Ох, уж этот английский! Или загадочный глагол to have презентация

Актуальность моего исследования заключается в подтверждении гипотезы, что основной целью обучения иностранному языку на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке

Слайд 2Актуальность моего исследования заключается в подтверждении гипотезы, что основной целью обучения

иностранному языку на современном этапе развития образования является личность учащегося, способная и желающая участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.

Слайд 3
Основными являются противоречия между:
требованиями программы для общеобразовательных учреждений к уровню обученности

иностранным языкам учащихся средних общеобразовательных школ в соответствии с социальным заказам общества, с одной стороны, и реальным уровнем владения иностранным языком с другой.
Реальный уровень владения иностранным языком требует более глубокого знания иностранного языка

Слайд 4
Принесет ли самообучение английскому языку свои плоды, либо это просто трата

времени?
Я утверждаю, что самостоятельное изучение языка вполне возможно.

Слайд 5Изучить материалы по употреблению глагола «to have» в практике английского языка.
Систематизировать

и обобщить изученные материалы
Придумать доступную форму запоминания глагола «to have»
Научиться свободно употреблять в речи глагол «to have» в письменной и устной речи.


Слайд 6С этим глаголом связаны самые стойкие предрассудки. Посмотрите на предложение:
‘James while

John had had had had had had had had had had had a better effect on the teacher’. Несмотря на кажущуюся бессмыслицу, оно грамматически верно, если расставить нужные знаки препинания: ‘James, while John had had «had», had had «had had»; «had had» had had a better effect on the teacher’. Перевести его на русский язык можно примерно так: «В то время, как Джон использовал ‘had’, Джеймс использовал ‘had had’; учитель предпочёл ‘had had’».


Слайд 7
Глагол
«to have»


Слайд 9
 В качестве смыслового глагола to have употребляется со значением иметь, обладать: I have

a good watch. У меня есть хорошие часы. Не had a large library. У него была большая библиотека. We shall soon have a new radio set. У нас скоро будет новый радиоприемник.


Слайд 13 В качестве модального глагола to have употребляется в сочетании с инфинитивом

с частицей to для выражения, необходимости совершить действие в силу определенных обстоятельств. Глагол to have в настоящем времени — have, has — переводится на русский язык как должен, нужно, надо, приходится, в прошедшем времени — had — должен был, нужно было, надо было, пришлось, а в будущем — shall have, will have — должен буду, нужно будет, надо будет,придется: . .


Слайд 15I have a new to book show you.. Я хочу показать

вам новую книгу. I have something to tell you. Я хочу рассказать вам что-то

Слайд 16 Глагол to have употребляется в этом обороте для выражения

намерения, желания совершить действие: I have something to tell you. Я хочу рассказать вам что-то. I have a new book to show you. Я хочу показать вам новую книгу.


Слайд 17


Идиомы с употреблением глагола to have.
Присущий только данному языку и

не переводимый на другие языки устойчивый оборот речи, значение которого не вытекает из суммы значений составляющих его элементов.


Слайд 19 самостоятельная работа по изучению английского языка эффективна. Главная прелесть полученных таким

образом знаний заключается в том, что вы очень быстро пропускаете их через себя и включаете в жизненный процесс. 



Слайд 20
1.«Очень важно не переставать задавать вопросы. Любопытство не случайно дано человеку.

Умные люди всегда задают вопросы. Спрашивайте себя и других людей, чтобы найти решение. Это позволит вам узнавать новое и анализировать собственный рост».


Слайд 21
2. «Образование — это то, что остается после того, когда забываешь

все, чему учили в школе. Через 30 лет вы совершенно точно забудете все, что вам приходилось изучать в школе. Запомнится только то, чему вы научились сами»


Слайд 22
Использованная литература
 
1.Т.Ф. Ефремова. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный
(онлайн версия).
2.В.Миловидов. 10

консультаций по английскому языку:.Айрис пресс, Москва, 2000
3.Мальком Мэн, Елена Клековкина. Учебное пособие для подготовки к ЕГЭ по английскому языку: Macmillan, 2006
 
Источники информации
 
1.http://www.langust.ru/unit_ur/ureg_040.shtml
2. http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_36.htm
3. http://english-info.ucoz.ru/index/0-100
4. http://www.native-english.ru/grammar/tohave
5. http://unionmedia.info/angliyskiy-dlya-nashih


Слайд 23
Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика