Естественно, сотрудники этих контор да и сам начальник хотят это дело как-то автоматизировать, потому что ручками делать лень, да и долго как-то.
2. Разработать самим систему, которая будет доступна сотрудникам и в которую они будут вносить данные и которая им будет «выплевывать» готовый документ
3. Воспользоваться внешним сервисом, с доступным интерфейсом, который «скушает» клиентскую форму документа, доступным языком поможет вставить необходимые поля в нужные места документа, будет вести БД, того, что уже набиралось, да еще и в своем архиве загруженные и готовые к работе формы хранить будет, потому, что каждый раз настраивать форму документа – ППЦ как влом
Трудоемко, не каждый сделает, да и база данных ведется коряво, потом найти нужного человека ОООЧЕНЬ тяжело, чтобы под него новый документ сделать
ДОРОГО!!!, ну просто ОЧЕНЬ ДОРОГО, далеко не всем по карману, да и внести новые формы документов – это все к админу, которому вечно ВЛОМ)))))
А вот не нашел я такого, искал долго, потому что подобная вещь и на моей работе пригодилась бы…………..
Собственно это и есть сама безумная идея…
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть