Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний презентация

Содержание

Веб-аналитика

Слайд 1Обзор современных инструментов анализа и повышения эффективности сайтов и рекламных кампаний


Слайд 2

Веб-аналитика


Слайд 3Популярные системы статистики
Все считают с погрешностями

Все работают по схожим принципам

Google Analytics

и Яндекс.Метрика показывают схожие цифры, Liveinternet совсем другие

Слайд 4Сравнение возможностей счетчиков


Слайд 5

Интересные особенности


Слайд 6Google Analytics: сегменты
Инструмент для углубленного анализа трафика уровня платных систем
Позволяет взглянуть

практически на любую информацию, которая можем вас заинтересовать

Слайд 7Google Analytics: multitouch


Слайд 8Google Analytics: multitouch


Слайд 9Яндекс.Метрика: целевой звонок


Слайд 10Яндекс.Метрика: вебвизор


Слайд 11Яндекс.Метрика: карта кликов


Слайд 12Очень удобная штука, но требует включенного вебвизора.
Яндекс.Метрика: анализ форм


Слайд 13Выбирать не требуется, надо использовать все вместе.
Google Analytics – для основной

статистики

Яндекс.Метрика – для юзабилити

Liveinternet – для отслеживания конкурентов

Что выбрать?


Слайд 14

Автоматизация рекламы


Слайд 15Зачем?
Автоматизация нужна не всем

Человек не может оптимизировать «длинный хвост»

В рутинных задачах

компьютеры умнее нас

Слайд 16Какие бывают средства автоматизации?
Rule-based

Самообучающиеся


Слайд 17Efficient Frontier
EF – это система управления контекстной рекламой в зависимости от

показателей эффективности
Работает в 10 странах мира
Управляет 1 млрд. долларов в год
В России: работает с Google AdWords и Яндексом

Слайд 18EF: Математика под капотом
Кампании объединяются в «портфолио»
С помощью аппарата портфельной

теории система управляет ставками так, чтобы покупать и дешевые, и дорогие конверсии, максимизируя их количество
Выдерживается средняя стоимость конверсии

Слайд 19Самоуправление ставками
Система принимает решения по ставке каждого ключевика
Учитывается:
Ставка, реальный CPC, позиция

объявления
Показатели эффективности
Система каждый день делает прогноз на следующий день и выставляет ставки

Слайд 20EF в реальном мире
Avito – самый трудный клиент для теста
Самые сложные

сегменты для управления
CPO снизилось значительно, конверсии выросли
«Если система выдержит ЭТО, она готова к реальному применению»

Слайд 21EF в реальном мире
Отличная ручная работа, но робот лучше
Трудозатраты по управлению

несравнимы

Слайд 22

Андрей Игнатюк
iConText
a.ignatyuk@icontext.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика