ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ ЧЕРЕЗ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ТОРГОВ ЧЕРЕЗ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
Бюджетные: финансирование через субсидии на выполнение задания. Являются заказчиками, заключают договоры, не ограничены ЛБО (договоры могут заключаться на срок до 3 лет, а отдельные договоры - на более длительный срок);
Автономные: финансирование через субсидии на выполнение задания. НЕ являются заказчиками.
Федеральный закон от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
(Вступил в силу по общему правилу с 1 января 2011 г.)
Типы государственных (муниципальных) учреждений
для применения Закона № 94-ФЗ
Обзор основных изменений и дополнений в Федеральный закон в области размещения заказов
Усиленная неквалифицированная (позволяет идентифицировать отправителя и подтвердить, что документ никто не изменял. Сообщение приравнивается к бумажному документу, если стороны заранее об этом договорились, а также в предусмотренных законом случаях)
Усиленная квалифицированная (дополнительно к «У не К» подтверждается сертификатом, выданным аккредитованным удостоверяющим центром. Сообщение с УК во всех случаях приравнивается к бумажному документу с собственноручной)
Федеральный закон от
6 апреля 2011 г. № 63-Ф3
«Об электронной подписи»
вступил в силу с 8 апреля 2011 г.
Обзор основных изменений и дополнений в Федеральный закон в области размещения заказов
Новые виды Электронной подписи
Обзор основных изменений и дополнений в Федеральный закон в области размещения заказов
Федеральный закон от 18 июля
2011 года № 223-ФЗ
"О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (не вступил в силу)
(Вступил в силу с 1 января 2012 года, за исключением отдел положений)
Распространяется на закупки:
ГУП, МУП
Автономных учреждений
Хозяйственных обществ, с долей участия РФ, субъекта РФ, муниципального образования свыше 50%
Обзор основных изменений и дополнений в Федеральный закон в области размещения заказов
Планирование закупок становится публичным, общественный и профессиональный контроль может опротестовывать неадекватные закупки заказчика уже на стадии планирования
Заказчики обязаны обосновывать в планах саму нужду, начальную стоимость заказа и выбор процедуры размещения
Принципиальные новации ФКС для стадии осуществления закупок –
существенное расширение перечня процедур,
большая свобода заказчика,
ориентация процедуры не только на прозрачность и конкурентность, но и на достижение оптимального результата с точки зрения удовлетворения государственной нужды.
Назначение системы
Расторжение контракта по инициативе надзорного органа
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть