Слайд 1Обзор онлайн аудитории Беларуси
Выполнил: Киселёв Артём
студент 2 курса 9 группы ММФ
БГУ
Слайд 2Компании, обзоры которых признают наиболее достоверными в Беларуси
«Про бизнес»
Цель компании -
содействовать развитию предпринимательства, формировать предпринимательское сообщество и служить площадкой для его полезного общения.
https://probusiness.io/
«Компания электронных платежей «АССИСТ»
В Беларуси компания подключает интернет-магазины и сервисы к приему платежей по банковским картам онлайн, а также к оплатам на сайте через систему АИС «Расчет» («ЕРИП»).
https://www.belassist.by/
Слайд 3Компании, обзоры которых признают наиболее достоверными в Беларуси
«МАСМИ (международное агентство социальных
и маркетинговых исследований) »
Основная специализация МАСМИ сегодня – маркетинговые исследования и социальные исследования.
http://masmi.by/
Слайд 4Компании, обзоры которых признают наиболее достоверными в России
«Яндекс»
В Рекламную сеть Яндекса
входят десятки тысяч сайтов. Рекламу на них видит почти вся аудитория рунета.
https://yandex.ru/
«Rusability»
Каждый день компания ищет, адаптирует, переводит и пишет статьи для профессионалов в маркетинге. Также компания составляет данные, аналитику и маркетинговые исследования.
https://rusability.ru/ads/
Слайд 5Компании, обзоры которых признают наиболее достоверными в России
«РОЦИТ»
Реализует образовательные проекты в
области IT и цифровой грамотности.Представляет актуальные исследования интернет-пользования (анализ востребованности и актуальности оказываемых интернет-услуг).
https://rocit.ru/
«Data Insight»
Data Insight — первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции. Статистика по рынку: объемы продаж, популярные товары, динамика цен, ведущие магазины.
https://datainsight.ru/
Слайд 6Компании, обзоры которых признают наиболее достоверными во всём мире
«Nielsen»
Nielsen - это
глобальная компания по анализу и анализу данных, которая обеспечивает наиболее полное и надежное представление о потребителях и рынках по всему миру.
http://www.nielsen.com/
«Mediascope»
Mediascope сегодня - это исследовательская компания АО «Медиаскоп». Холдинг компаний, продолжает поддерживать проводимые медиаисследования с точки зрения используемых технологий, исследовательских решений и консалтинга.
http://mediascope.net/
Слайд 7Компании, обзоры которых признают наиболее достоверными во всём мире
«Smart Insights»
Smart Insights
- это платформа для издателей и обучения, которая помогает нашим членам планировать, управлять и оптимизировать свой маркетинг, используя наши загружаемые шаблоны планирования, руководства и интерактивные инструменты обучения.
https://www.smartinsights.com/
«TNS (taylor nelson sofres)»
Являясь одним из крупнейших исследовательских агентств во всем мире, TNS предоставляет мощную информацию о том, как разблокировать моменты, которые помогут компаниям процветать.
http://mediascope.net/
Слайд 8Ключевые результаты исследований в Беларуси
Начнем с общей информации об интернет-маркетинге:
57% B2B
маркетологов заявляют, что благодаря именно SEO, они заполучили большинство своих клиентов;
Первые три позиции в выдаче Google получают более 50% кликов;
Поиски информации в интернете чаще всего связаны с покупками ;
Затраты компаний на разработку маркетинговых технологий сегодня значительно превышают затраты на рекламу.
Слайд 9Современный покупатель
39% аудитории покинут сайт, если тот будет слишком долго загружаться;
Для 93% покупателей весомым фактором в выборе продукта является его визуальная привлекательность;
89% участников опроса больше доверяют рекомендациям знакомых и близких, чем рекламе;
81% покупателей исследуют товар онлайн перед приобретением;
Неудобная политика возврата товара/средств отталкивает 80% покупателей.
Слайд 10За последние 3 года доверие к рекламе значительно возросло
Слайд 11Количество и доли интернет-пользователей сайтов основных сегментов e-commerce в Беларуси
Слайд 12Количество и доли интернет-пользователей сайтов основных сегментов e-commerce в Беларуси
Наиболее активно
торговые интернет-площадки посещают молодые люди в возрасте 15-24 лет (28,52% или 590 036 человек).
По уровню образования самую большую долю составляют посетители с высшим образованием (39,23%) и средним специальным (34,17%).
Слайд 13Аудитория посетителей сайтов основных сегментов e-commerce в Беларуси, возраст | образование
Слайд 14Интернет-магазины
Общее количество интернет-магазинов, которые посещают белорусские интернет-пользователи и об аудитории которых
доступны данные исследования составляет 20.
Слайд 15Общее количество интернет-пользователей, которые посещают интернет-магазины составляет 1 445 709 человек, или 28,44%
всех интернет-пользователей Беларуси. Из них на долю мужчин приходится 57,03%, на женщин – 42,97%.
По роду занятий наибольшую долю со значительным отрывом занимает категория специалист/главный специалист (31,18%). На втором месте «квалифицированный работник» (8,85%).
Интернет-магазины
Слайд 16Аудитория интернет-магазинов, возраст | образование
Слайд 17Mobile
48% покупателей «гуглят» информацию о товаре с телефона.
Чтобы улучшить SEO
62% В2В и 51% B2C маркетологов оптимизировали свои блоги для мобильных устройств.
69% общего времени, проведенного в интернете, пользователь осуществляет с помощью мобильного телефона.
Слайд 19Способы оплаты
товаров за 2015
Таким образом, на первую половину 2015 года статистика
онлайн-оплат выглядит так:
банковские карты – 56,93% (в 2014 году – 62,79%);
интернет-банкинг – 14,16% (в 2014 году – 8,61%);
платежные терминалы – 9,12% (в 2014 году – 8,02%);
электронные деньги – 9,07% (в 2014 году – 13,54%);
мобильные платежи – 8,1% (в 2014 году – 6,01%);
другое – 2,62% – (в 2014 году – 1,03%).
Слайд 20Заключение
Интернет-маркетинг активно развивается и становится все более приоритетным для предприятий всех
размеров. Все идет к тому, что в скором будущем нас ждет множество инноваций в этом направлении. Чтобы по максимуму реализовать все его преимущества, необходимо всегда быть в курсе событий мирового рекламного сообщества.