Вся работа в русле субъективизации направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств школьников, что важно для формирования положительной мотивации обучения на уроке и обеспечения его качества.
На этом важном этапе происходит самостоятельное определение и формулирование учащимися темы урока, актуализация и углубление знаний по конкретной теме,
совершенствование важнейших качеств интеллекта (речи, внимания, памяти, мышления), их дальнейшее развитие.
пос.дитъ, чу..ствительное,
пор..жаться, в т..плице,
сер..це, вс.. гда.
«Словосочетание» (V класс).
2.Нахождение общего
в словах; построение
умозаключения.
«Окончание» (V класс).
Ре..кого ч.. л..века цв..ты
оставляют равнодушным.
Для решения данных задач
использую разные виды
мыслительных операций и упражнений.
1)соревноват..ся, состязание, тренироват..ся;
2) играеш.., побеждаеш.., матч..;
3) к..манда, фу..больный, хо.ейный.
4. Нахождение общего и
различий, группировка,
построение рассуждения
и умозаключения.
«Имя прилагательное» (V класс).
Лето сухое, жаркое
— зима малоснежная,
морозная. Правда в огне не горит
и в воде не тонет. Лето дождливое—
зима снежная, морозная.
Прочитайте запись на доске
Скажите, что здесь написано.
Сформулируйте задание к этому упражнению. Не забывайте о теме урока.
Составьте рассуждение, вводя в него качественные прилагательные.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть