ОБУЧЕНИЕ ПО ДЕМИНГУ:ЗА И ПРОТИВ презентация

(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007 ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ: В ЧЕМ РАЗНИЦА? Деминг различает образование и обучение

Слайд 1(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОБУЧЕНИЕ ПО ДЕМИНГУ: ЗА

И ПРОТИВ

Ю.П. АДЛЕР
Профессор МИСИС


Слайд 2(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ:

В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Деминг различает
образование
и
обучение


Слайд 3(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОБРАЗОВАНИЕ
Образование –
это

постоянное действие, не имеющее конца, которое направлено на познание фундаментальных законов жизни.

Слайд 4(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОБРАЗОВАНИЕ (2)
Образование –


это индивидуальный путь познания, направляемый тем, как человек понимает смысл жизни.

Слайд 5(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОБРАЗОВАНИЕ (3)
Образование –


это индивидуальный путь познания, в котором кровно заинтересован работодатель на современных рынках.

Слайд 6(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОБУЧЕНИЕ
Обучение –
это

уникальный неповторимый процесс, который можно пройти только один раз (в каждой области).

Слайд 7(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОБУЧЕНИЕ (2)
Обучение –


это процесс, которому имеет смысл учить только до тех пор, пока не возникнет состояние статистической управляемости.

Слайд 8(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОБУЧЕНИЕ (3)
Обучение –


это процесс, которому не имеет смысла переучивать после достижения состояния статистической управляемости.

Слайд 9(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОБУЧЕНИЕ (4)
Обучение –


это то, что стоит делать конкретно, непосредственно на рабочем месте, а не в учебном заведении.

Слайд 10(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОЦЕНИВАНИЕ
Оценивание –
это

действие, не дающее информации, пока не достигнуто состояние статистической управляемости.

Слайд 11(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОЦЕНИВАНИЕ (2)
Оценивание –


это действие, разделяющее людей по случайным обстоятельствам.

Слайд 12(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОЦЕНИВАНИЕ (3)
Оценивание –


это действие, используемое для ранжирования людей, а не для анализа их трудностей и достижений.

Слайд 13(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
РАНЖИРОВАНИЕ
Ранжирование –
это

действие, разрушающее человеческие отношения, основанное, к тому же, на ложных предпосылках.

Слайд 14(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
РАНЖИРОВАНИЕ (2)
Все, что

в наших силах –
это разделение людей на три группы, а именно:
Превосходящих систему,
Принадлежащих системе,
Отстающих от системы.

Слайд 15(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ПРЕВОСХОДЯЩИЕ
Превосходящих систему
надо

тщательно изучать, чтобы понять, каким образом им удалось этого добиться.

Слайд 16(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ВХОДЯЩИЕ
Ранжирование входящих в

систему недопустимо.
У нас нет возможности их различить.

Слайд 17(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ОТСТАЮЩИЕ
Они нуждаются в

поддержке и помощи.
Правильно ли их обучили?
Нет ли у них особых трудностей?

Слайд 18(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
РАЗДЕЛЯЙ,
НО НЕ

ВЛАСТВУЙ

Для разделения обучаемых на эти три группы надо вести мониторинг.


Слайд 19(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
МОНИТОРИНГ
Мониторинг
исключает
идею

наказания и
связанный с ней
страх.

Слайд 20(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ЛИДЕРСТВО
Лидерство – путь

к обучению без страха,
к обучению с радостью.

Слайд 21(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
КТО ЖЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ?
У

обучения много потребителей и заинтересованных сторон.
Именно они (все) определяют содержание обучения.

Слайд 22(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ПОТОК
Поток – это

способ
погружения в процесс учения,
при котором ученик
забывает обо всем на свете,
кроме самого обучения.

Слайд 23(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ЗА
Радость от

обучения.
2. Отсутствие несправедливо проранжированных.
3. Эффективное использование ресурсов.
4. Непрерывное совершенствование.

Слайд 24(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ЕЩЕ ЗА
5. Достижение

социальной гармонии.
6. Создание устойчивой мотивации для обучения.
7. Повышение эффективности общества.

Слайд 25(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ПРОТИВ
Наша инерционность.
Наша лень.
Наше

неверие в возможности непрерывного совершенствования.
Наше невежество.

Слайд 26(c) Yu Adler "Education by Deming" Semferopol, September, 2007
ИСТОЧНИКИ
1. Г. Нив.

Пространство доктора Деминга. – Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
2. У.Э. Деминг. Выход из кризиса. – Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

*



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика