obuchenie detey doshkolnogo vozrasta igre na muzykalnyh презентация

Большое значение для сохранения физического и психологического здоровья детей имеет активизация их творческого потенциала, создание атмосферы поиска, радости, удовольствия, развитие детской индивидуальности, удовлетворение индивидуальных их потребностей и интересов.  

Слайд 1 «Обучение детей дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах».


Музыкальный руководитель Супрун Лилия

Борисовна

Слайд 2
Большое значение для сохранения физического и психологического здоровья детей имеет активизация

их творческого потенциала, создание атмосферы поиска, радости, удовольствия, развитие детской индивидуальности, удовлетворение индивидуальных их потребностей и интересов.  

Слайд 3Музыкальное воспитание по методике Карла Орфа
  Музыкальное воспитание по Орфу-

это не просто приобщение детей к исполнению. «Задача учителя - облечь необходимые упражнения в форму игры, чтобы они стали доступны детям» (Э. Жак-Далькроз). Дети должны не повторять, а создавать собственную детскую элементарную музыку.                                                                                                   Поэтому для воспитания сегодня как никогда актуально «развивать в игре индивидуальность. Играя, ребенок учится  воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное оружие для укрепления способностей мыслить и для развития сознания» (Э. Жак-Далькроз).

Слайд 4Современные методики
Соответствовать данному утверждению нам  помогает современные авторские методики Т. Э.

Тютюнниковой, Т. А. Боровик,В.А. Жилина, основанные на системе К. Орфа.
Мои педагогические принципы совпадают с принципами, которые лежат в основе данных методик, и, в первую очередь, понимание того, что сегодня просто необходимо наличие у педагога нового взгляда на ребенка как на субъект (а не объект) воспитания, как на партнера по совместной деятельности.

Слайд 5 Приобщение детей к элементарному музицированию
Сущность приобщения детей к элементарному музицированию

определяется такой формулировкой: «меньше обучать - больше взаимодействовать». Этот девиз способствует  созданию условий для развития творческих способностей детей. В своей педагогической практике применяю приёмы, направленные на поддержание интереса,  на активизацию самостоятельности и инициативности ребёнка, его творческих способностей.

Слайд 6Меньше обучать-больше взаимодействовать
 В рамках данной технологии ставлю перед собой такие задачи:
развивать

музыкальные способности детей;
развивать в детях способность слушать и наблюдать;
дать возможность каждому ребенку свободно импровизировать на шумовых инструментах;
увлечь детей музыкальными инструментами;
 развивать творческое воображение и слуховую фантазию;
развивать способности детей к организованной игре в ансамбле;
сделать образовательный процесс более увлекательным для детей;


Слайд 7“Учимся, делая и творя”
Орфовская система музыкального воспитания полностью построена на развитии

творческих способностей, навыков ребенка (“Учимся, делая и творя”), поэтому в основе данной системы лежит раскрепощение индивидуально-творческих сил ребенка, развитие природной музыкальности.


Слайд 8Элементы обучения
Обучение детей в рамках данной системы  включает в себя следующие

элементы:
Речевые упражнения.
Поэтическое музицирование.
Музыкально-двигательные упражнения.
Игры с инструментами  К. Орфа.

Слайд 9
Подробнее с каждым элементом обучения детей дошкольного возраста игре на музыкальных

инструментах, я вас познакомлю в следующей презентации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика