ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ -НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ презентация

Содержание

ЦЕЛЬ: Раскрыть роль ОУУН в создании необходимых условий для успешного обучения. ЗАДАЧИ: 1. Раскрыть сущность понятия ОУУН, познакомить с классификацией ОУУН (по Н. А. Лошкаревой). 2. Выявить уровень

Слайд 1«ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ - НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ»
ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО

СОВЕТА:


Слайд 2ЦЕЛЬ: Раскрыть роль ОУУН в создании необходимых условий для успешного

обучения.

ЗАДАЧИ:
1. Раскрыть сущность понятия ОУУН, познакомить с классификацией ОУУН (по Н. А. Лошкаревой).
2. Выявить уровень сформированности ОУУН у учащихся школы и типичные затруднения учителей по формированию ОУУН.
3. Показать отдельные приемы формирования ОУУН на уроках, приобщить учителей к самоанализу и самооценке своих действий.
4. Разработать меры по совершенствованию деятельности педагогического коллектива по формированию ОУУН.


Слайд 3«ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЬ ТО, ЧТО ОСТАЁТСЯ, КОГДА ВСЁ ВЫУЧЕННОЕ УЖЕ ЗАБЫТО»

Макс ЛАУЭ


Слайд 4ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ


Слайд 5Классификация общеобразовательных умений и навыков (по Н. А. Лошкарёвой)
У
Ч
Е
Б
Н
О
-
О
Р
Г
А
Н
И
З
А
Ц
И
О
Н
Н
Ы
Е






Организация рабочего места
Выполнение

правил гигиены, учебного труда

Принятие учебной цели

Выбор способов деятельности

Работа консультантом

Планирование организации рабочего труда


Слайд 6Классификация общеобразовательных умений и навыков (по Н. А. Лошкаревой)
У
Ч
Е
Б
Н
О
-
И
Н
Т
Е
Л
Л
Е
К
Т
У
А
Л
Ь
Н
Ы
Е
сравнение
анализ
систематизация
обобщение
абстрагирование
моделирование, мысленный

эксперимент

классификация

причинно – следственные связи

овладение приёмами умственной деятельности


Слайд 7Сводная таблица конкретных ОУУН, которые должны владеть учащиеся школы


Слайд 8Сводная таблица конкретных ОУУН, которые должны владеть учащиеся школы


Слайд 9Учебно- информационные умения и навыки


Слайд 10Учебно- информационные умения и навыки


Слайд 11Учебно- информационные умения и навыки


Слайд 12Учебно- коммуникативные умения и навыки


Слайд 13Учебно- коммуникативные умения и навыки


Слайд 14Учебно- коммуникативные умения и навыки


Слайд 15ТРИЕДИНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА УРОКА (ТДЗ)
Это запрограммированный результат урока. Главная системообразующая часть

урока, которая объединяет все этапы урока в единое целое. Она несет в себе три функции обучения:
ОБУЧАЮЩУЮ, ВОСПИТЫВАЮЩУЮ, РАЗВИВАЮЩУЮ.


Слайд 16ЗАДАЧИ:
Эстетическое воспитание учащихся на уроке.
Осуществление контроля за усвоением ЗУН учащихся по

определенной теме.
Формирование специальных умений и навыков по определенной теме.
Обеспечение первичного восприятия, осмысления и запоминания знаний при изучении темы урока.
Развитие самостоятельности мышления учащихся.
Нравственное воспитание учащихся.
Усвоение принципов сотрудничества, ответственности за порученное дело.
Формирование целостной системы ведущих знаний по теме.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика