Насколько готовы к реализации
такой модели?
Недостаточная эффективность имеющихся механизмов обеспечения и
защиты прав и интересов детей, неисполнение международных стандартов в
области прав ребенка.
Высокий риск бедности при рождении детей, особенно в многодетных и
неполных семьях.
Распространенность семейного неблагополучия, жестокого обращения с
детьми и всех форм насилия в отношении детей.
Низкая эффективность профилактической работы с неблагополучными
семьями и детьми, распространенность практики лишения родительских прав и
социального сиротства.
Неравенство между субъектами Российской Федерации в отношении объема
и качества доступных услуг для детей и их семей.
Социальная исключенность уязвимых категорий детей (дети-сироты и
дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды и дети,
находящиеся в социально опасном положении).
Нарастание новых рисков, связанных с распространением информации,
представляющей опасность для детей.
Низкий уровень этического, гражданско-патриотического, культурно-эстетического развития различных категорий детей приводит к возникновению в подростковой среде межэтнической и межконфессиональной напряженности, ксенофобии, к дискриминационному поведению детей и подростков, агрессивности, травле сверстников и другим асоциальным проявлениям.
Отстающее от современных потребностей общества качество образования как целостного процесса обучения и воспитания детей, неэффективное управление этим процессом и слабый контроль за качеством образовательных услуг;
Отсутствие действенных механизмов обеспечения участия детей в
общественной жизни, в решении вопросов, затрагивающих их непосредственно.
Как в рамках общественно – активной
школы решать эту проблему?
С чего начинаем?
Какой временной ресурс необходим
для реализации требований ФГОС в рамках системы ОАШ?
Как решить проблему с кадрами: психолог, например?
Общественно – государственная
дискуссия?
Может – ли школа стать такой площадкой?
Школа – лаборатория
( исследования)
Школа – сообщество
( принципы демократии и
самоуправления)
Школа – социальный центр
( включенность в жизнь сообщества,
дискуссия о результатах, процессе, условиях )
Школа – мастерская
( создание материальных
и интеллектуальных
продуктов)
Школ центр социального
воспитания ( социальная компетентность
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть