Слайд 1Общее родительское собрание Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного
                                                            
                                    вида № 49 «Родничок»
Заведующий -Смирнова Вера Николаевна
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Результаты деятельности МБДОУ ДСКВ № 49 «Родничок» за 2010-2011
                                                            
                                    учебный год
2. Организация безопасности воспитанников и сотрудников ДОУ. (пропускной пункт)
3. Профилактика безопасности дорожного движения
4. Разное
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3Цель на 2010-2011 учебный год
Обеспечение устойчивого развития системы дошкольного образования МБДОУ
                                                            
                                    ДСКВ № 49 «Родничок», доступности, повышения качества и эффективности образования, комплексной безопасности воспитанников.
Задачи на 2010-2011 учебный год
Сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение показателя индекса здоровья на 0,6%, что составит 27%.
Эффективное использование ресурсов ДОУ , охват детей посещающие группы кратковременного пребывания составит 12,83%
Расширение спектра дополнительных образовательных услуг, в том числе и на платной основе; 
Обеспечить заинтересованность и активность родителей в сотрудничестве с ДОУ до 80 %, через
- проведение нестандартных и нетрадиционных форм работы с родителями;
- проведение профилактических мероприятий по безнадзорности и беспризорности детей;
-проведение профилактических мероприятий по предупреждению жестокого обращения с детьми.
Обеспечить условия для всестороннего развития детей и усвоения образовательной программы на 99% во всех возрастных группах через
- активное использование игры как формы и средства развития детей;
-адекватную коррекционную и индивидуальную работу с детьми;
-создание условий для повышения педагогического мастерства педагогов в овладении современными технологиями.
                                
 
                            							
                                
							 
														
						 
											
                            Слайд 4Краткая характеристика 
МБДОУ № 49
.
  В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном
                                                            
                                    учреждении детском саду комбинированного вида № 49 «Родничок» функционирует 12 групп из них: 
-две группы  младшего дошкольного возраста от 2-3 лет;
-одна группа компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи;
- одна группа компенсирующей направленности для детей старшего дошкольного возраста со смешанными специфическими психологическими расстройствами;
-девять  групп общеразвивающей направленности для детей дошкольного возраста. 
 Основными задачами, согласно Устава ДОУ, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 49 являются:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      
 - охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; 
 обеспечение познавательно- речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей; 
воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей. 
                                
                            							
                                
							 
														
						 
											
                            Слайд 5Структура педагогических кадров ДОУ 
Изменения в структуре педагогических кадров
Состав
Всего педагогических работников
                                                            
                                    33
Количество педагогов женщин33
ОбразованиеВысшее/ всего17
Средне- специальное/ всего16
Среднее/ всего
Кандидат педагогических наук 1
Ветеран труда, ветеран ХМАО 2,   
Педагогический стажДо 10 лет 4
До 20 лет8Более 20 лет 15
Педагоги пенсионного возраста 6
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6 Содержание образовательного процесса в МБДОУ № 49 определяется следующими общеобразовательными
                                                            
                                    программами:
Основная общеобразовательная программа «Радуга» Т.Н.Доронова;
Дополнительными общеобразовательными программами по следующим направлениям:
Спортивно – оздоровительной направленности
обучение плаванию в детском саду;
Художественно – эстетической направленности:
  - театр – творчество – дети;
  - путешествие в мир искусства.
         Основные задачи программы «Радуга»:
- обеспечение охраны и укрепление здоровья воспитанников;
- обеспечение возможности радостно и содержательно прожить годы дошкольного детства каждому ребенку;
- способствовать всестороннему и своевременному психическому и физическому развитию;
-формировать активное и бережное отношение к окружающему миру;
-приобщить к основным сферам человеческой культуры – труд, искусство, мораль.
                                
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7Фактические результаты за 2010-2011 учебный год
1.Менеджмент и качество управления
В дошкольном учреждении
                                                            
                                    создана атмосфера творческого поиска. Руководство ориентируется на индивидуальные возможности, компетентность каждого педагога. Способствует созданию ситуации успеха в профессиональной деятельности, как молодых так и опытных специалистов. 
 В дошкольном учреждении руководитель, заместители опираются на демократический стиль управления. Конструктивно реагируют на критику, регулярно обсуждаются проводимые мероприятия с управленческой командой, на которых имеет место вносить дополнения и координальные изменения в проект решения педагогического совета или другого мероприятия. Систематически проводится работа по контролю и оценке образовательной деятельности, что позволяет четко определять способы устранения выявленных недостатков. Администрация владеет рефлексивными умениями, может адекватно оценить свои действия «со стороны».
В 2010 – 2011 учебном году в дошкольном учреждении функционировало 3 группы кратковременного пребывания детей неохваченных дошкольным образованием. Охват детей ГКП составил 49 ребенка, на 5 детей больше 2009-2010 учебный год.
В ДОУ функционирует консультативный пункт. Предоставлено 234 консультаций педагогом – психологом, что на 130 человек больше в сравнении с 2010-2011 учебным годам; 28 консультаций учителем – логопедом по вопросам коррекции звукопроизношения, что на 23 человека больше в сравнении с 2009-2010 учебным годом, 3 консультации учителем – дефектологом по вопросу готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе. 
                                
                            							
                                
							 
														
						 
											
                            Слайд 8Качество учебного плана, образовательной программы
	100 % детей подготовительных групп готовы к
                                                            
                                    обучению в школе (72% - высокий уровень, 28% - средний уровень).
 	Кадровое и методическое обеспечение образовательной программы ДОУ соответствует полностью. В ОУ работают квалифицированные педагоги 94% педагогов имеют квалификационные категории, имеются необходимые дидактические материалы и программные средства, соответствующие реализуемым в образовательном учреждении программам (общеобразовательной, дополнительным). 
	В образовательном учреждении имеется возможность оказания дополнительных образовательных услуг.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Организация дополнительных образовательных услуг
В 2010-2011 учебном году в образовательном учреждении функционировали
                                                            
                                    дополнительные образовательные кружки по следующим направлениям: 
Спортивно – оздоровительной направленности:
«Флиппер» (на платной основе) -8 (детей)
«Спортивная акробатика» (на платной основе)-8 детей
Художественно – эстетической направленности:
«Колокольчики» (на платной основе)- 10 детей
Изостудия «Волшебная кисточка» (10 ребенка)
Социально – личностного развития
Адаптационная группа кратковременного пребывания «Территория детства» (посетило 49 ребенка).
«Коррекция речи» (на платной основе)-4 ребенка
Общий охват воспитанников платными образовательными услугами – 85 детей.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Достижения воспитанников
Мониторинг освоения программных требований воспитанников показал следующие результаты. С высоким
                                                            
                                    уровнем –50% детей, средним уровнем – 48% детей, низким уровнем – 2% детей. Положительная динамика в коррекционно-развивающем воспитании и обучении (детей с высоким уровнем  69%, средним уровнем – 18%). Уровень подготовленности детей к школе составляет: высокий уровень 62%, средний – 38%.
                                
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 124.Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды, компетентность педагогов
Наиболее значимым для
                                                            
                                    педагогов являются следующие проблемы: здоровьесбережение детей; формирование всесторонней развитой личности; повышение качества образования;
повышение профессионального уровня педагога.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 13Результаты педагогической деятельности
В 2010 – 2011 учебном году:
4 педагогов повысили квалификационную
                                                            
                                    категорию (с 1 квалификационной категории на высшую, 3 педагога на первую квалификационную категорию)
16% педагогов повысили квалификацию по вопросам безопасности и охраны труда (ПБ, ГО и ЧС, ОТ)
3% педагогов повысили свою квалификацию на курсах повышения квалификации Пользователь ПК ; 
27% - посетили ГМО, ГМЦ
13% - участвовали в ГМО
3% - участвовали в заседаниях ГМЦ (зам.зав по ВМР)
9% педагогов участвовали в работе городской аттестационной комиссии 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 145.Культура ОУ, психологический климат
	У 75% педагогов наблюдается прагматический подход к инновациям,
                                                            
                                    ожидание от них быстрого результата, проявляют сдержанную позицию в отношении самостоятельного применения новшеств.
	Большинство педагогов создают банк педагогического опыта по одному из выбранных направлений, активно представляют его в различных формах педагогической работы. 75% педагогов своей работой в ДОУ удовлетворены. Абсолютное большинство (95%) членов коллектива отметили свое участие в подготовке к детским утренникам, досугам, развлечениям и непосредственное участие в них.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 156. Образовательные ресурсы ОУ
Решение проблем здоровьесберегающих технологий через организацию:
 - физкультурных
                                                            
                                    занятий (с использованием закаливающих мероприятий (доступ свежего воздуха, дифференцированный подход по половому признаку); 
- утренней гимнастики, (на свежем воздухе в соответствии с погодными условиями и сезоном); 
 - современные подходы к организации проведения прогулок с доступом свежего воздуха в группе 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 16Финансово – хозяйственная деятельность 
«Новая школа - Югра»
Общая сумма – 3452180,00
Из
                                                            
                                    них установка системы доступа в ОУ.
Текущий ремонт
Благоустройство территории ДОУ
Обновление оборудования
Приобретение детской мебели, строительного материала и установка теневых навесов
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 17Финансово – хозяйственная деятельность 
Бюджетное финансирование
Общая сумма – 6557000,00
Услуги связи
Работы и
                                                            
                                    услуги по содержанию имущества
Прочие работы
Материальные запасы
Коммунальные услуги
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Финансово – хозяйственная деятельность 
Внебюджетное финансирование (платные услуги)
Общая сумма – 42100,00
Услуги
                                                            
                                    связи
Коммунальные услуги
Канцелярские расходы
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Финансово – хозяйственная деятельность 
Наказ избирателей депутатам ХМАО – Югры
Общая сумма
                                                            
                                    – 140000,00
Приобретение детской мебели
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20Цель на 2011-2012 учебный год
Создать непрерывную систему образовательной, оздоровительной, коррекционной работы
                                                            
                                    в детском саду и семье.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 21Задачи на 2011-2012 учебный год
1. Удержать достигнутый и способствовать повышению уровня
                                                            
                                    здоровья воспитанников через:
•	Повышение индекса здоровья на 0,2%;
•	Снижение уровня простудной заболеваемости на 2% 
2. Обеспечить динамику роста объёма и спектра платных образовательных услуг в соответствие с индикаторами ожидаемого результата программы «Развития МБДОУ ДСКВ №49 на 2010-2011 г.» через:
•	Увеличение доли воспитанников, получающих образовательные услуги на платной основе (от 3% до 20%);
•	Увеличение доли внебюджетных доходов, поступающих от оказания услуг на платной основе (на 5%)
3. Обеспечить развитие процесса обучения и воспитания детей через:
•	Создание условий в ДОУ для совершенствования педагогического мастерства педагогов;
•	Повышение компетентности педагогов к овладению ИКТ и применению их в практической деятельности ( на 30%);
•	Совершенствование показателей системы рейтингования;
•	Совершенствование системы взаимодействия педагогов и профильных специалистов
•	Совершенствовать условия всестороннего и гармоничного развития  ребенка для качественного усвоения программного материала в ДОУ, обеспечить оптимальную подготовку детей к обучению в школе