Слайд 1Отчет по соцсетям апрель 2016
Слайд 11Статистика в твиттер. Сравнение апрель/март
Слайд 13Выводы
Несмотря на снижение показов и посещений профиля по сравнению с предыдущим
периодом, на нас стали чаще ссылаться, а количество читателей выросло почти вдвое. Мужчины читают нас чаще чем женщины. Среди то-постов большее количество новостей, так или иначе, связаны с Украиной и известными украинскими персонами.
Слайд 24Общая статистика по Facebook за месяц
Наблюдается снижение прироста подписчиков и других
основных показателей. Отчасти это связано с тем, что мы сократили количество «жестких» тем, которые публикуем в соцсети. Как правило, видео с кадрами жестокости хоршо расходится, но впоследствии блокируется самой соцсетью. Как и в прошлых отчетных периодах, топовыми постами стали те, в которых содержалось видео.
Слайд 35Статистика Вконтакте. Нас все чаще читают с мобильных.
Слайд 36Как и ожидалось, охват незначительно снизился в связи с запуском алгоритмической
ленты Вконтакте для мобильных устройств, благодаря которой, пользователь видит новости на основе своих интересов
Слайд 37Статистика Вконтакте. Количество уникальных посетителей и просмотров немного снизились в связи
с введением алгоритмической ленты, которая сортирует новости согласно предпочтениями пользователей. В мае прогнозируется снижение активности пользователей в связи с майскими праздниками.
Слайд 38Общая статистика по соцсетям. Цифры. Динамика в мае
Слайд 39Общая статистика по соцсетям. Цифры.
Динамика с февраля по апрель 2016