ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ презентация

Функции эффективной пресс-службы Предоставление информации по собственной инициативе (активный режим: сайт, рассылки, печатные материалы) По запросам (по устному запросу день в день, за исключением особых случаев) Комментарии по требованию

Слайд 1Какие бывают пресс-службы
(условная классификация)
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Эффективная (нормально работающая)
Формальная
Барьерная (активное противодействие)
Пассивная

(бездействие)
«Звездная»


Слайд 2Функции эффективной пресс-службы
Предоставление информации по собственной инициативе (активный режим: сайт, рассылки,

печатные материалы)

По запросам (по устному запросу день в день, за исключением особых случаев)

Комментарии по требованию

Согласование статей, текстов

Организация записи интервью, комментариев, участия в передачах

Организация пресс-конференций

Слайд 3Идеология:
максимальная открытость для журналистов – это основной принцип взаимодействия со

СМИ

Цель:
Соблюдение требований закона «О средствах массовой информации»
Реализация права человека на информацию
Гласность – оружие правозащитника
Правовое просвещение граждан

Общие принципы

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРЕСС-СЛУЖБЫ
(на примере пресс-службы уполномоченных по правам)


Слайд 4Схема работы пресс-службы
Получение информации внутри организации

Подготовка информации для журналистов

Предоставление информации для

журналистов

Отслеживание публикаций в СМИ


Слайд 5Получение информации внутри организации:
Нужно ответить на вопросы:
Кто дает первичную информацию, и

с какой периодичностью
Кто дает первичную информацию по запросам
В какой форме дается информация в пресс-службу (письменно, устно, диктофон, электронный вид)
С кем согласовываются подготовленные пресс-службой материалы
Как и с кем согласовывается время интервью (с первым лицом лично, с руководителем аппарата, самостоятельно вписывается в график и т.д.)
Как получать оперативные комментарии (если не оговорить это заранее, то будете тратить время потом, и комментарии не будут оперативными)
Кто заменяет руководителя (комментарии, экспертное мнение)

Слайд 6Схема взаимодействия внутри организации


Слайд 7Подготовка информации для журналистов
Информативные заголовки (не обязательно красивые)
Выявить интригу, событие (если

нет – придумать)
Своевременность, оперативность (время)
Актуальность (тематика)
Подача информации в свете, интересном журналистам (не ждите, что сами будут копаться в вашей изящной словесности)

Слайд 8Предоставление информации для журналистов
Официальный сайт
Электронная рассылка
Взаимодействие с журналистами
Выпуск печатных информационных материалов

Отслеживание

публикаций в СМИ

для анализа и коррекции своей работы


Слайд 9Схема распространения


Слайд 10КАК РАБОТАТЬ С ПРЕСС-СЛУЖБОЙ
Определить цели и задачи (что вы хотите?)
Составить список

контактов
Переговорить с каждым
Определить контактные, рабочие пресс-службы и продумать совместные действия
Там где неактивные пресс-службы можно поискать контакты в обход.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика