Воспитанник имеет пред-ставление о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; о составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях
Адекватно использует вербаль- ные и невербальные средства общения, владеет диалоговой речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. Способен изменять стиль общения с взрослыми или сверстником в зависимости от ситуации
Развитие эмоциональной сферы;
Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения;
Развитие волевой сферы – произвольности психических процессов, саморегуляции;
Развитие личностной сферы – формирование адек- ватной самооценки, повышение уверенности в себе;
Развитие интеллектуальной сферы;
Формирование позитивной мотивации к обучению;
Развитие познавательных психических процессов
Методические руководства Творческие тетради
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть