Образовательная модель по введению ФГОС НОО презентация

Содержание

Цель современного образования: Формирование универсальных учебных действий в личностной, коммуникативной, познавательной и регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности

Слайд 1Образовательная модель по введению ФГОС НОО
МОУ СОШ №6 г.Саяногорска


Слайд 2Цель современного образования:
Формирование универсальных учебных действий в личностной, коммуникативной, познавательной и

регулятивной сферах, обеспечивающих способность к организации самостоятельной учебной деятельности

Слайд 3Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

07.08.2009г.

Современный национальный воспитательный идеал – это высоконравственный компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа РФ


Слайд 4Этапы введения ФГОС НОО

Формирование рабочей группы по разработке проекта модернизированной образовательной

системы начальной ступени школы
Определение необходимых изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы
Разработка проекта модернизированной образовательной системе начальной ступени школы
Разработка плана-графика модернизации образовательной системы начальной ступени школы
Реализация запланированных изменений в образовательной системе школы



Слайд 5Создать условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся
Сформировать внутреннюю позицию школьника

к адекватной мотивации учебной деятельности

Способствовать совершенствованию регулятивных и познавательных учебных действий обучающихся

ЦЕЛЬ: Сформировать у учащихся базовые навыки самообразования,
самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих
готовность к освоению содержания основного и среднего (полного) общего
образования

Развить коммуникативные качества личности школьника

Раскрыть интеллектуальные и творческие возможности личности учащихся, через освоение фундаментальных основ начального образования

Приобщить детей к краеведческим знаниям и национальной художественной культуре


Слайд 6




МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


С




Социум
Р1
Р2


ВХОД
ПРОЦЕСС
ВЫХОД

ТЕХНОЛОГИИ
-Индивидуальные особенности.
-Социальный статус.
-Ителлектуальное развитие
-Физическое

развитие



РЕСУРСЫ






Методист

Педагоги

Родительское сообщество

Зам.директора по УВР

Педагоги доп. образования

Психолого- пед. служба

Мед. служба

Кадровое обеспечение

Материально- техническое обеспечение

Учебно-методическое обеспечение

Информа-ционное обеспечение

Финансовое обеспечение

ИКТ

Технология свободной работы
(Деятельностный подход)

Развивающее обучение

-Личностные результаты освоения ООП
-Предметные результаты освоения ООП
-Метапредметные результаты освоения ООП


Связь С ДОУ

Взаимодействие педагогов начальной школы и предметников, для успешной адаптации пи переходе в среднее звено



Слайд 7
У
Формирование предметных знании и универсальных учебных действий за счет введения

интегрированных курсов, обеспечивающих целостное восприятие мира, деятельностного подхода и индивидуализации обучения по каждому предмету

(Учебная деятельность)

Осуществление учебной деятельности через разные формы урока, в основе которых лежит деятельностный подход


Слайд 8(Внеурочная деятельность)

Деятельность центров осуществляется по всем 6 направлениям, предусмотренным новыми стандартами


Слайд 10Проектная деятельность
Формирование и развитие УУД
Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками

в разных социальных ситуациях

Слайд 11
Художественно-эстетическое направление
Художественно-эстетический центр
(студии вокала, танцев, фольклора, изостудия, хор, технология)
Индивидуально

ориентированное, всестороннее творческое и духовно-нравственное развитие личности

Слайд 12
Спортивно-оздоровительное направление
Формирование установки на здоровый образ жизни и реализации в реальном

поведении и поступках;

Слайд 13Военно-патриотическое направление
(Военно-патриотический клуб «Мое Отечество»)
Становление основ гражданской идентичности и мировоззрения

обучающихся;

Слайд 14
Общественно-полезная деятельность
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных

норм, нравственных установок, национальных ценностей;

Слайд 15Организация внеурочной деятельности школьников. Каждому уровню воспитательного результата соответствует своя образовательная форма.


Третий уровень: Получение школьником опыта
самостоятельного социального действия.
ДОСТИГАЕТСЯ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С СОЦИАЛЬНЫМИ
СУБЪЕКТАМИ

Второй уровень. Получение школьником опыта переживания
и формирование позитивных отношений к базовым ценностям общества
(человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура)
ДОСТИГАЕТСЯ В ДРУЖЕСТВЕННОЙ ДЕТСКОЙ СРЕДЕ (КОЛЛЕКТИВ)

Первый уровень: Приобретение школьником социального знания
(знание об общественных нормах, об устройстве общества, о социально
одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.)
ДОСТИГАЕТСЯ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ В ПЕДАГОГОМ




Слайд 16Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности
РЕЗУЛЬТАТ – непосредственное духовно-нравственное приобретение школьника,

благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности
ЭФФЕКТ – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика