Результат инновационных процессов - использование новшеств теоретической и практической природы в целостном педагогическом процессе
Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая должна завершиться вполне осязаемым практическим результатом (продуктом), оформленным тем или иным образом. Дидакты и педагоги обратились к этому методу чтобы решить свои дидактические задачи - развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно добывать знания и ориентироваться в информационном пространстве.
Проектирование как условие компетентностного обучения, обуславливает набор компетенций - совокупность знаний, умений, навыков, способов деятельности по отношению к определенному кругу предметов и процессов, необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним.
Образовательное проектирование, это проектирование, предметом которого является образование. Образование в этом случае строится как реальность человека, на которую можно влиять и изменять, в которой можно действовать. Развитие культуры и субъекта проектирования в образовании
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть