Образование 2011: новые вызовы презентация

Учащихся очень мало - всего школ на 1 сентября 2010 года – 50 799, из них сельских – 32 126, городских – 18 673 - всего учеников на 1

Слайд 1Образование 2011: новые вызовы

По материалам выступления И.М. Реморенко, директора Департамента стратегического

развития МОиН РФ



Август, 2010 год


Слайд 2 Учащихся очень мало
- всего школ на 1 сентября 2010

года – 50 799, из них сельских – 32 126, городских – 18 673
- всего учеников на 1 сентября 2010 года – 13,23 млн. чел., (1998 г. – 20,6 млн. чел., 2004 г. – 16,0 млн. чел.) из них в сельских школах – 3,85 млн. чел., в городских – 9,38 млн. чел.
- численность первоклассников начала увеличиваться с 2007 г. и составила в 2010 году – 1,45 млн. чел. (в 2007 г. – 1,25 млн. чел., в 2009 г. – 1,39 млн. чел.)
- численность выпускников в 2010 году – 0,85 млн.чел. (1998 г. – 1,25 млн. чел., 2004 г. – 1,54 млн. чел., 2009 г. – 0,90 млн.чел. )
- всего учителей на 1 сентября 2010 года – 1,29 млн. чел. (1998 г. – 1,80 млн. чел., 2004 г. – 1,68 млн. чел.), из них в городе – 0,76 млн. чел., в сельской местности – 0,53 млн. человек

Слайд 3 Инновационная стратегия
В течение ближайших десятилетий Россия должна стать страной, благополучие

которой обеспечивается не столько сырьевыми, сколько интеллектуальными ресурсами: «умной» экономикой, создающей уникальные знания, экспортом новейших технологий и продуктов инновационной деятельности

Слайд 4 Особенности инновационной экономики
Технологичность инноваций. Некоторые креативные процедуры могут быть скучны

(инженерная записка, аван-проект, эскизный проект, эксплуатационный объект, серийное производство…)

Комплексность инноваций. Разовых инноваций не бывает (нельзя придумать, извлечь прибыль и перестать бороться)

Сочетание дисциплины и творчества. Важны как регламенты (дисциплина), так и творчество и свобода поиска (в зависимости от ситуации)

Прибыль из открытости. Выход на IPO (Initial Public Offering) – дополнительная прибыль из публичности

- Глобальная экономика. И мы в ней занимаем определенное место со своим конкурентным потенциалом

Слайд 5 Особенности нового школьного уклада


Слайд 6Раскрытие темы посредством предмета:

Знающие незнание
Определение понятия
Постановка проблемы
Рисунок и схема
Знание и информация
Ситуация

непонимания – начало понимания
Цель и задача
Роль и позиция
Модель и способ
Содержание и форма
Повторение и развитие
Структура и процесс

Требование к уроку в рамках конкурса «Учитель года», сентябрь 2010 г.


Слайд 7 Особенности нового школьного уклада


Слайд 8Инициатива утверждена


Слайд 9Структура ННШ
частные детские сады
финансово-хозяйственная
самостоятельность школ


Слайд 10 2010-2011 год – ключевые направления
1. Октябрь 2010 г. –

старт новой аттестации учителей на компетентностной основе

2. Сентябрь 2010 г. - привлечение молодых учителей

3. В течение года:
- Апробация внеучебных достижений школьников
- Использование электронных образовательных ресурсов и индивидуальных образовательных программ

4. Сентябрь 2011 г. – переход на новый ФГОС. Необходимо успеть разработать свои новые образовательные программы школ

Слайд 11ФГОС (условия, ООП, внеурочная деятельность, работа с родителями)
Электронная школа (единая образовательная

среда, портфолио, учет питания, здоровья, обеспечение безопасности; локальная сеть школы, сервер ЭОР, канал связи не менее 512 кб/с)
Изменение системы ПК (индивидуальный маршрут, норматив, олимпиады, конкурсы для учителей)


Приоритеты 2011 в регионе


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика