Обоснование цены при формировании начальной (максимальной) цены контракта (договора) презентация

в извещении о проведении запроса котировок В документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме) В конкурсной документации Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)

Слайд 2в извещении о проведении запроса котировок
В документации об аукционе (в том

числе в документации об открытом аукционе в электронной форме)

В конкурсной документации

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
(статья 19.1 Федерального закона № 94-ФЗ введена с 27 апреля 2011 года Федеральным законом № 79-ФЗ от 21 апреля 2011 года)



Статья 19.1 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»


Слайд 3данные государственной статистической отчетности;
официальный сайт размещения заказов;
реестр контрактов;
информация о ценах производителей;
общедоступные

результаты изучения рынка;
исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, в том числе по контракту или гражданско‑правовому договору;
иные источники информации.

Для обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) заказчик может использовать следующие источники информации о ценах:


Слайд 4Данные государственной статистической отчетности


Слайд 5

Данные государственной статистической отчетности


Слайд 6Сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении

заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг


www.zakupki.gov.ru.

Данные официального сайта


Слайд 7
Данные официального сайта


Слайд 8
Данные официального сайта


Слайд 9
Единый реестр государственных и муниципальных контрактов


Слайд 11Общедоступные результаты изучения рынка


Слайд 12Исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе

по контракту или гражданско-правовому договору

Заказчик, уполномоченный орган вправе заказать маркетинговые исследования, обзоры рынков сторонней организации путем заключения в соответствии с №94-ФЗ:

гражданско-правового договора (п.14 ч. 2 ст. 55);

государственного (муниципального) контракта (по итогам торгов или запроса котировок).


Слайд 13нормативные документы,
утвержденные методики,
порядки,
положения, которые содержат алгоритмы расчета цен

на отдельные виды товаров, работ и услуг
готовые расценки
письма, сообщения,
коммерческие предложения,
прайс-листы поставщиков товаров, работ и услуг.

Иные источники информации


Слайд 14Формирование начальной (максимальной) цены контракта
(цены лота)


Слайд 15Спасибо за внимание!
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по размещению государственных заказов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика