Слайд 1Управление общего и профессионального образования администрации Чайковского муниципального района
Об итогах реализации
муниципальной модели «Система мониторинговых обследований уровня обученности учащихся общеобразовательных учреждений Чайковского муниципального района»
Слайд 2
Уровни совещаний
аппаратное совещание при главе Чайковского муниципального района
совещание Консультативного
совета образования
Аппаратное совещание Управления О и ПО
Августовские конференции работников образования
Коллегии Управления О и ПО
Совещания руководителей ОУ
Совещания заместителей директоров по УВР
Слайд 3
Уровни мониторинговых исследований достижений учащихся
Международный
Федеральный
Краевой
Муниципальный
Институциональный
Слайд 4Участие школ
в международных исследованиях
за последние три года
Слайд 5
2005-2006 учебный год
Исследование образовательных достижений учащихся 4-х классов по чтению
Слайд 6Школы, принимавшие участие
в исследовании образовательных достижений учащихся 4-х классов по
чтению в 2006 году
СОШ № 1
СОШ № 3
СОШ № 8
СОШ № 10
СОШ № 11
СОШ п.Марковский
Фокинская СОШ
НШ-д/с д.Гаревая
НШ-д/с п.Засечный
Слайд 72006-2007 учебный год
Краевой уровень
Готовность к обучению в школе – 1 класс
Исследование
читательской компетентности учащихся при работе с естественно-математическими текстами – 4 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 5 класс
Слайд 8Уровень готовности детей к обучению в школе в зависимости от формы
дошкольного образования (2006 год)
Слайд 9Уровень готовности детей к обучению в школе в зависимости от формы
дошкольного образования (2007 год)
Слайд 10Общие данные по проведению мониторинга готовности детей
к обучению в школе
Слайд 11Школы, принимавшие участие
в исследовании читательской компетентности учащихся 4-х классов при
работе с естественно-математическими текстами
в 2007 году
СОШ № 4
СОШ № 7
Лицей «Синтон»
СОШ с.Вассята
ООШ с.Ваньки
Слайд 132006-2007 учебный год
Муниципальный уровень
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике
– 3 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 7 класс
Уровень обученности учащихся в гимназических, лицейских классах и классах с углубленным изучением предметов – 10,11 класс
Слайд 14Информация о наличии гимназических, лицейских классов, классов с углубленным изучением предметов
в 2007 году
Слайд 152007-2008 учебный год
Краевой уровень
Готовность к обучению в школе – 1 класс
Уровень
обученности учащихся по русскому языку и математике – 2 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 5 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 6 класс
Слайд 16Сравнительные результаты среднего балла
мониторинговых исследований
во 2-х классах с результатами Пермского
края
в 2007 году
Слайд 17
Сравнительные результаты среднего балла мониторинговых исследований
в 6-х классах с результатами
Пермского края в 2007 году
Слайд 18Результаты мониторинговых исследований
во 2-х и 6-х классах в 2007 году
Слайд 19Сравнительные результаты среднего балла
мониторинговых исследований
в 5-х классах за два года
по Чайковскому муниципальному району
Слайд 20Результаты мониторинговых исследований
в 5-х классах в 2007 году
Слайд 212007-2008 учебный год
Муниципальный уровень
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике
– 3 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 7 класс
Слайд 22
Сравнительные результаты среднего балла
мониторинговых исследований
в 3-х классах за два года
по Чайковскому муниципальному району
Слайд 23
Сравнительные результаты среднего балла
мониторинговых исследований
в 7-х классах за два года
по Чайковскому муниципальному району
Слайд 24Лучшие результаты учащихся
3-х классов
Русский язык – СОШ № 1, гимназия,
СОШ № 10, СОШ № 11, СОШ № 12
Математика – СОШ № 1, СОШ № 4, СОШ № 7, гимназия, СОШ № 10
Лучшие результаты учащихся
7-х классов
Русский язык – гимназия, лицей «Синтон», СОШ № 10, ООШ с.Ваньки, ООШ с.Кемуль
Математика – ООШ с.Кемуль, ООШ с.Ваньки, гимназия, СОШ № 12, СОШ с.Уральского
Слайд 252008-2009 учебный год
Краевой уровень
Готовность к обучению в школе – 1 класс
Уровень
обученности учащихся по русскому языку и математике – 2 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 3 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 5 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 6 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 7 класс
Слайд 292008-2009 учебный год
Муниципальный уровень
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике
– 8 класс
Слайд 30
Сравнительные результаты
среднего балла
мониторинговых обследований
учащихся 8-х (7-х) классов за
два года
Слайд 312009-2010 учебный год
Краевой уровень
Готовность к обучению в школе (интегрированный тест) –
1 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 2 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 3 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 4 класс
Уровень обученности учащихся по окружающему миру – 4 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 5 класс
Слайд 322009-2010 учебный год
Краевой уровень
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике
– 6 класс
Уровень обученности учащихся по иностранному языку – 6 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 7 класс
Уровень обученности учащихся по русскому языку и математике – 8 класс
Уровень обученности учащихся по физике – 8 класс
Уровень обученности учащихся по химии – 9 класс
Слайд 33
Результаты мониторинговых обследований уровня обученности учащихся Чайковского муниципального района
в сентябре-октябре
2009 года
Слайд 34Рейтинг ЧМР среди территорий ПК по среднему баллу
Слайд 35Рейтинг ЧМР среди территорий ПК по среднему баллу
Слайд 36Рейтинг ЧМР среди территорий ПК по среднему баллу
Слайд 37Рейтинг ЧМР среди территорий ПК по среднему баллу
Слайд 38Рейтинг лучших
общеобразовательных учреждений
среди ОУ Пермского края
Слайд 39Рейтинг лучших
общеобразовательных учреждений
среди ОУ Пермского края
Слайд 40Рейтинг лучших
общеобразовательных учреждений
среди ОУ Пермского края
Слайд 41Рейтинг лучших
общеобразовательных учреждений
среди ОУ Пермского края
Слайд 42Рейтинг ОУ с низкими результатами
среди ОУ Пермского края
Слайд 43Рейтинг ОУ с низкими результатами
среди ОУ Пермского края
Слайд 44Рейтинг ОУ с низкими результатами
среди ОУ Пермского края
Слайд 45Рейтинг ОУ с низкими результатами
среди ОУ Пермского края
Слайд 46Рейтинг ОУ по среднему тестовому баллу в 2009 году
Слайд 47Информация об уровне обученности учащихся Чайковского муниципального района в динамике за
два - три года
Слайд 48Информация об уровне обученности учащихся Пермского края
в динамике за два
- три года
Слайд 49ОУ, имеющие положительную динамику за три года по результатам интегрированного теста
(1 класс)
Слайд 50Рейтинг по уровню готовности детей к школе среди ОУ Пермского края
Слайд 51Рейтинг ОУ, имеющих положительную и отрицательную динамику
Слайд 52Рейтинг ОУ, имеющих положительную и отрицательную динамику
Слайд 53Информация об уровне обученности учащихся МОУ СОШ № 11
в динамике
за три года
Слайд 54Информация об уровне обученности учащихся МОУ СОШ № 1
в динамике
за три года
Слайд 55Информация об уровне обученности учащихся МОУ ООШ п.Буренка
в динамике за
три года
Слайд 56Информация об уровне обученности учащихся МОУ СОШ № 10
в динамике
за три года
Слайд 57Апрель 2010 года
(компетентностно-ориентированные измерительные материалы)
Слайд 58Сентябрь 2010 года
(новая задача - оценка качества обученности по ступеням обучения)
Слайд 59Решение аппаратного совещания Управления О и ПО
Руководителям ОУ
1. Руководителям МОУ СОШ
№ 1, СОШ № 10, СОШ № 11, ООШ п.Буренка провести анализ причин отрицательной динамики уровня обученности учащихся отдельных параллелей по русскому языку и математике в течение трех лет и спланировать деятельность, направленную на его повышение.
Срок исполн. – 01.03.2010г
2. Рекомендовать руководителям ОУ оформить договорные отношения с Самарским центром развития образования и обеспечить курсовую подготовку педагогам ОУ, направленную на освоение форм и способов оценивания ключевых компетентностей.
3. Привести систему ВШК в соответствие с современными требованиями к оценке качества образования.