Слайд 1Об эффективности работы территориальных управлений
министерства образования и науки Самарской области
Слайд 2Раздел 1: Развитие сети образовательных учреждений
1.2. Выполнение мероприятий программы оптимизации сети
образовательных учреждений, расположенных на подведомственной территории.
1.3. Средняя наполняемость классов-комплектов в городских общеобразовательных учреждениях.
1.4. Средняя наполняемость классов-комплектов в сельских ОУ.
1.5. Число обучающихся на старшей ступени в расчете на 1 среднюю школу в городской местности.
1.6. Число обучающихся на старшей ступени в расчете на 1 среднюю школу в сельской местности.
1.7. Доля средних школ в городской местности, имеющих 6-7 классов (не менее 150 учащихся) на старшей ступени
1.10. Доля средних школ в сельской местности, имеющих 4-5 классов (не менее 56 учащихся) на старшей ступени.
1.12. Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в ОУ, расположенных в городской местности.
1.13. Численность учащихся, приходящихся на одного учителя в ОУ, расположенных в сельской местности.
1.15. Доля ОУ-юридических лиц, имеющих 100 и менее учащихся.
1.16. Доля школьников, обучающихся в ОУ-юридических лицах, имеющих 100 и менее учащихся.
Слайд 3
Раздел 4. Эффективность управленческой деятельности
4.1. Доля учителей ОУ пенсионного возраста от
общей численности учителей ОУ
4.2. Доля учителей ОУ, имеющих педагогический стаж работы до 5 лет, от общей численности учителей ОУ
4.6. Сохранение численности учащихся на старшей ступени общего образования в городских ОУ в течение года (в %)
4.7. Сохранение численности учащихся на старшей ступени общего образования в сельских ОУ в течение года (в %)
Слайд 4Реализация программ оптимизации сети образовательных учреждений
Реализованы полностью
Отрадненское
Поволжское
Северо-Восточное
Северо-Западное
Тольяттинское
Юго-Восточное
Юго-Западное
Не реализованы
Северное
Слайд 7Результаты выполнения заданий мониторинга грамотности чтения учащимися 9-х классов
Слайд 10МЕТОДИКА
оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
«…Расходы считаются отдельно по
городским поселениям и сельской местности, затем суммируются.
Значения показателя соотносятся с нормативом наполняемости классов (город – 25 человек, село (рекомендуемое значение) – 14 человек).
Полученное выражение отражает эффективность управления ресурсами. Низкое значение функции – неэффективное управление, при котором должна происходить реструктуризация общеобразовательных учреждений региона.»
Слайд 13Зависимость величины объёма неэффективных расходов от значения показателя «число учащихся, приходящееся
на 1 учителя»
Слайд 14Зависимость величины объёма неэффективных расходов от значения показателя «доля прочего персонала
от числа учителей»
Оптимальное значение – 53%
Слайд 23Характеристика возрастного состава учителей (пенсионный возраст / молодые специалисты)
Слайд 24Отсутствуют молодые специалисты:
Учителя математики в Северо-Восточном, Юго-Восточном, Юго-Западном, Южном образовательных округах;
Учителя
физики в Центральном, Северо-Восточном, Юго-Западном, Южном, Северо-Западном образовательных округах, г.о. Тольятти
Учителя химии в Северо-Восточном, Северном, Юго-Восточном, Западном, Южном образовательных округах
Учителя биологии в Центральном, Северо-Восточном, Юго-Восточном, Отрадненском, Поволжском, Северном, Северо-Западном, Южном, Западном, Юго-Западном образовательных округах, г.о. Тольятти
Слайд 25Доля учителей пенсионного возраста
(30% и выше) по предметам