О развитии деятельности Университетско-школьного кластера в 2012-2014 годах презентация

Содержание

Слайд 1О развитии деятельности Университетско-школьного кластера в 2012-2014 годах


Слайд 2Университетско-школьный кластер
Долгосрочный инновационный образовательный проект НИУ ВШЭ – Пермь
и Министерства

образования Пермского края:



2009 год - I этап развития

2010 год - II этап развития

2011 год - III этап развития





Апробирование содержания и технологий процесса совершенствования профессиональной компетентности учителей, подтверждение значимости и эффективности проекта


Слайд 3Сравнительные количественные показатели процесса
совершенствования предметной компетенции учителей - участников кластера

на трех этапах его развития (2009 – 2011 гг.)


Слайд 4Университетско-школьный кластер –
инновационная форма объединения усилий общеобразовательных учреждений Пермского края

и Университета в целях управления качеством школьного образования посредством совершенствования профессиональной компетентности учителей, а также предметных компетенций учащихся под руководством профессорско-преподавательского состава вузов.

Университетско-школьный кластер – инновационная форма повышения квалификации учителей с применением технологий дистанционного образования.

2012-2014 гг. – трехлетний период развития Университетско-школьного кластера


Слайд 5Сроки: с 20 июня по 30 ноября 2012 года;

Количество участников:

- 200 учителей из ОУ Пермского края
- учащиеся тех классов, в которых ведут занятия учителя математики – участники кластера;

Участники кластера: ОУ – победители отборочного конкурса на основе их соответствия системе показателей готовности к инновационной деятельности в формате Кластера.
В соответствии с этим преимущества возникают у ОУ Университетского округа и участников в деятельности Кластера в 2009-2011 гг.

I этап трехлетнего периода развития – 2012 год


Слайд 6Участники проекта в 2011 году
Образовательные учреждения:

– г. Перми – Лицеи №№

8, 10,
Гимназии №№ 1, 2, 3, 6, 10, 11, 31, 33,
СОШ №№ 2, 7, 10, 19, 22, 25, 28, 49, 50, 71, 72, 77, 84, 94, 99,
100, 116, 132, 145;

– Пермского края – Лицеи № 1 г.г. Кунгура и Березников;
лицей «Синтон» г. Чайковский;
Гимназии г.г. Чайковского, Нытвы, Чернушки, Чусового;
Гимназия № 2 г. Соликамска; Гимназия № 9 г. Березники;
СОШ № 10 – НОЦ г. Березники, СОШ № 3 г. Березники, МОУ
«СОШ № 2» г. Верещагино, СОШ № 8 г. Краснокамск,
СОШ № 4 – НОЦ г. Добрянка, Ординская СОШ,
СОШ № 5 – НОЦ г. Чусовой, СОШ № 8 г. Красновишерска,
СОШ № 10 г. Кунгура, БШ – Куединская СОШ № 1,
СОШ № 7 г. Соликамска, СОШ № 14 - НОЦ г. Губахи,
СОШ №№ 3, 4 г. Оса, СОШ № 10 г. Чайковского.

24 ОУ

29 ОУ

Из них: 39 ОУ из УнО; 14 – вне УнО.


Слайд 7Организационная структура


Проектная группа
4 кафедры предметного содержания
(учителей математики, русского языка,

английского языка,
истории и обществознания)

Веб-группа

Мониторинговая группа



Специальный сайт http://www.hse.perm.ru/cluster/
(системное дистанционное взаимодействие
всех субъектов Университетско-школьного кластера)



Слайд 8Отличительные особенности развития Университетско-школьного кластера в 2012 году

Отбор и обучение

учителей-мультипликаторов разработке и применению в образовательном процессе современных образовательных технологий;
Усиление практической направленности предметно центрированного процесса повышения квалификации учителей в формате кластера посредством выполнения учителями большего количества творческих, проектных, исследовательских работ, актуальных для применения в образовательном процессе современной школы;
Создание и апробация системы независимой оценки качества обучения учащихся по математике;
Проведение системного исследования влияния процесса совершенствования профессиональной компетенции учителей в формате кластера на качество школьного образования.

Слайд 9Отличительные особенности развития деятельности Университетско-школьного кластера в 2012 году

Разработка и

реализация каждой кафедрой 2 образовательных программ дополнительного профессионального образования по общему тематическому направлению «Управление качеством школьного образования» - общей и специальной (для учителей-мультипликаторов).

Предметные области: «Математика», «Русский язык», «Английский язык», «История и обществознание», «Экономика».

Объем программ - 72 часа каждая, в том числе:
- 30 часов – аудиторные занятия,
- 42 часа – обучение с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ).

При условии успешного освоения (выполнение 70% заданий контрольных точек) выбранной учителем образовательной программы – получение удостоверения о повышении квалификации


Слайд 10Виды и количество выданных документов учителям предметных кафедр Университетско-школьного кластера в

2011 году



Слайд 11Для эффективной реализации образовательных программ каждой кафедрой разрабатываются:

Технологические карты деятельности

учителей в формате кластера;

Пакеты компетентностно ориентированных заданий - учебно-методический банк кластера;

Таблицы результативности деятельности учителей - впервые использованные в формате Кластера в 2011 году, размещаемые и обновляемые с периодичностью раз в месяц на специальном сайте Университетско-школьного кластера;

Индивидуальные маршрутные карты для не менее чем 20% учителей, входящих в состав каждой кафедры;

Учебно-методические комплексы для проведения очных содержательно-практических семинаров в деятельностном формате.


Слайд 12Формат технологической карты (английский язык)


Слайд 14Уровень сформированности ИКТ компетенции учителей (в опросе приняли участие 462 учителя из

20 ОУ Кластера-2010)

Использование табличного редактора MS Excel (владеет 49,35%),
сканирование документов и сохранение их на носителе информации (58,66 %),
обмен электронными письмами (59,31%), при этом домашний Интернет у 72%,
использование Интернета для поиска информации (75%), дистанционное взаимодействие с коллегами (43%),
размещение информации в сети Интернет (владеет 31,39%),
владение редактором публикаций MS Publisher (18,61%).

Наибольшие трудности в использовании ИКТ обусловлены:
недостаток знаний - 41,13%,
недостаточное техническое оснащение школ - 24,03%,
отсутствие времени для того, чтобы использовать ИКТ в работе - 30,95%.


Слайд 15 Для руководителей ОУ – участников Кластера наиболее актуальными становятся

следующие организационные решения:

обеспечение стабильности списочного состава учителей – членов предметных кафедр Кластера;
системный контроль за процессом прохождения учителями всех видов контрольных точек выбранной образовательной программы;
помощь участникам Кластера в регистрации на сайте кластера в срок до 30 августа 2012 года!!!; в освоении дистанционных образовательных технологий;
мотивирование и стимулирование учителей на системную работу в кластере.

Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика