Государственная программа Российской Федерации "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на период до 2020 года"
Стратегии социально-экономического развития ПФО, ЮФО, ЦФО, Сибири на период до 2020 года
Стратегии социально-экономического развития СКФО, Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года
Энергетическая стратегия России на период до 2030 года
Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года
Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года
Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года
Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, бюджетной политики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов, государственной долговой политики Российской Федерации на 2012-2014 гг.
Стратегии развития тяжелого машиностроения, автомобильной промышленности, фармацевтической промышленности, рыбохозяйственного комплекса, легкой промышленности, металлургической промышленности и т.д. на период до 2020 года
Тарифная политика
Бюджетная политика
Контроль-надзор
Строительство жилья
Миграция
Образование
Рынок труда
Избыточно жесткая система госрегулирования, контроля, надзора
Растущая финансовая нагрузка на бизнес
Нестабильность на финансовых рынках
Нестабильность спроса
Нечеткость стратегии развития страны
Неразвитость инфраструктуры
Неразвитость институтов
Коррупционная нагрузка на бизнес
* Опросы РСПП, Индекс деловой среды РСПП
…и направления Стратегии-2020
Право применять нулевую ставку налога на прибыль некоммерческим организациям (включая бюджетные), осуществляющим деятельность во всех социально значимых областях, а не только в сфере образования и здравоохранения
Ревизия налогового законодательства на предмет выявления в нем внутренних противоречий, пробелов и неясностей с ориентацией на преобладающие в судебной практике толкования различных норм налогового права при доработке Налогового кодекса
Обеспечение единообразного толкования спорных вопросов налогового законодательства в разъяснениях Министерства финансов и придание им обязательной силы для налоговых органов
Введение института предварительного налогового урегулирования; введение системы электронных счетов-фактур, выбор налогоплательщиков для проверки с использованием системы оценки рисков и др.; значительное повышение ответственности налоговых органов и их сотрудников
Налог на дополнительный доход для нефтяного сектора
Увеличение акцизов на табак и алкоголь
Взимание налога на имущество организаций с недвижимого имущества на основании его кадастровой оценки
Оптимизация (а, значит, сокращение) перечня освобождений от НДС, в том числе в форме применения ставки 0%
Переход от упрощенной системы налогообложения к налогу на реальные денежные потоки в части специальных налоговых режимов для малого бизнеса
Введение универсального налога за километр пробега, призванного заместить иные виды фискальной нагрузки, связанной с использованием дорог и автомобилей
Повышение в 2012-2015 гг. акцизов на моторные топлива в размере не менее чем 7-8 рублей в расчете на 1 литр
Введение дополнительного тарифа в пенсионную систему для рабочих мест, относящихся к спискам профессий, работ, дающим право на получение досрочных пенсий
Введение дополнительного тарифа взносов работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях
Сохранение в будущем пенсионных взносов для зарплат выше предельно установленного уровня, которые в настоящее время предлагается ввести только на 2012-2013 годы
Для организаций
Для граждан
Повышение пенсионного возраста до 63 лет для обоих полов (к 2030 году)
Повышение требований к минимальному стажу, после которого работник может претендовать на получение трудовой, а не социальной пенсии (повышение минимального стажа с 5 до 15-20 лет)
Снижение персонифицированного тарифа, учитываемого на лицевых счетах пенсионера, с 16% до 14% в пользу распределительной части
Максимально открыть процесс доработки Стратегии для всех заинтересованных экспертов
Выбрать сбалансированную позицию в отношении госрегулирования и контрольно-надзорных функций (ликвидация избыточных и повышение эффективности реализации необходимых функций)
Зафиксировать максимально возможный уровень нагрузки на бизнес и предложить продуманный набор стимулирующих модернизацию мер
Ориентироваться на институциональные меры, используя несистемные решения лишь как вспомогательные (омбудсмен не заменит прозрачную и эффективную судебную систему, предложения по ликвидации краткосрочного дефицита Пенсионного фонда не заменят четкой стратегии пенсионной реформы)
Отказаться от противопоставления «плохого» и «хорошего» бизнеса (чем мера универсальнее, тем она востребованее)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть