О некоторых вопросах организации пассажирских пригородных железнодорожных перевозок в городе Москве презентация

Особенности регулирования тарифов на пассажирские пригородные железнодорожные перевозки в системе ФОИВ и РОИВ Правительство Москвы Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы (Дептранс) Утверждение тарифов Определение: параметров производственной

Слайд 1О некоторых вопросах организации пассажирских пригородных железнодорожных перевозок в городе Москве

Р

Э К
М о с к в ы

Слайд 2
Особенности регулирования тарифов на пассажирские пригородные железнодорожные перевозки в системе ФОИВ

и РОИВ

Правительство Москвы

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы (Дептранс)

Утверждение тарифов

Определение:
параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы
совместно с ДЭПиР - размера бюджетных субсидий транспортным организациям


Антимонопольный контроль деятельности регулируемых организаций

Департамент экономической политики и развития г.Москвы (ДЭПиР)

Установление тарифов за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД»
Утверждение методики определения экономически обоснованных затрат для определения тарифов
Контроль соответствия законодательству принимаемых РЭК решений

Разработка предложений по:
макроэкономическим ограничениям роста тарифов
определению размера бюджетных субсидий

Правительство Российской Федерации

Одобрение прогноза социально-экономического развития Российской Федерации
Разработка проекта федерального бюджета, в том числе, в части дотаций на организацию транспортного обслуживания населения

ФСТ России

ФАС России


Управление регулирования тарифов на услуги транспортных организаций

Расчет экономически обоснованных затрат и уровня тарифов
Подготовка проектов нормативных правовых актов Правительства Москвы об установлении тарифов

РЭК Москвы







Р Э К
М о с к в ы


Слайд 3Регулируемый сегмент







Р Э К
М о с к в ы
Page ▪


ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания»

ОАО «Московско-Тверская ППК»

ООО «Аэроэкспресс»

ООО «Региональный экспресс»

Савёловское

Горьковское

Казанское

Павелецкое

Курское

Киевское

Белорусское

Рижское

Ярославское

Ленинградское

Перевозки осуществляются на территории 13 субъектов РФ на расстояние до 282 км от Москвы

Конфигурация рынка


Слайд 4Итоги государственного тарифного регулирования в отношении ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО

«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания»

Основные результаты их принятия

Утверждены новые тарифы на пассажирские перевозки железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на 2013 год

Созданы недискриминационные условия перевозок граждан в пределах Москвы с учетом присоединенных территорий и в сообщении с Московской областью

Обеспечена возможность интеграции ж. д. перевозок в общую систему тарификации и оплаты проезда транспортом общего пользования в Москве

Обеспечены равные условия субсидирования перевозок льготных категорий граждан жителей «старой» и «новой» Москвы


Р Э К
М о с к в ы



В 2013 году сохранен уровень тарифов 2010 года

Унифицированы тарифы по межсубъектным маршрутам (16,5 руб. за одну зону) для Московской области и Москвы






Слайд 5Особенности установленных тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении с

учетом расширения границ города Москвы

Проведено согласование сформированных объемов экономически обоснованных затрат и проектов тарифов с заинтересованными департаментами Правительства Москвы, а также с Комитетом по ценам и тарифам Московской области в целом по двум регионам.
Правительством Москвы утверждены тарифы, предусматривающие:
- проезд по территории «Старой Москвы» – 26 руб;
- проезд по территории «Новой Москвы» – 16,5 руб/проезд по 1 зоне;
- проезд из «Старой Москвы» в «Новую Москву» - 16,5 руб/проезд по 1 зоне;
- проезд по межрегиональному маршруту - 16,5 руб/проезд по 1 зоне;
- стоимость проезда скоростными электропоездами повышенной комфортности определяется на основании договоров (соглашений) с отраслевым Департаментом транспорта города Москвы.

Действовавшая система

26 руб.

26 руб.

16,5 руб./зона

Новая система

26 руб.

16,5 руб./зона

16,5 руб./зона


Р Э К
М о с к в ы


Слайд 6Основные характеристики деятельности регулируемых субъектов и тарифной политики

Р Э К
М

о с к в ы

Слайд 7ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЦППК» В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА 0,01

ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ И В СЛУЧАЕ ЕГО ОТМЕНЫ


Р Э К
М о с к в ы

Структура затрат, млрд. руб; %


Слайд 8ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЦППК» В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА 0,01

ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ И В СЛУЧАЕ ЕГО ОТМЕНЫ


Р Э К
М о с к в ы


Слайд 9
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЦППК» В УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ПОНИЖАЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА 0,01

ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ И В СЛУЧАЕ ЕГО ОТМЕНЫ


Р Э К
М о с к в ы

Необходимое увеличение тарифа в случае отмены понижающего коэффициента 0,01

Ограничения
Тариф по Москве не может быть выше внутригородского (26 руб.);
Пригородный железнодорожный тариф не может существенно превышать тариф на перевозки пригородным автобусом (142 руб.)



Слайд 10
Р Э К
М о с к в ы
ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО

СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СУБСИДИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК


Полная отмена федеральных субсидий нецелесообразна по следующим причинам

Заведомо неконкурентоспособное положение железнодорожного транспорта по отношению к другим видам транспорта в силу наличия платы за использование инфраструктуры;

Отсутствие возможности эффективной организации перевозок при 100% плате за инфраструктуру из-за невозможности установления экономически обоснованного тарифа на перевозку и отсутствия необходимых средств в бюджетах субъектов РФ для выплаты компенсаций за установление тарифов ниже экономически обоснованного уровня


Слайд 11

Р Э К
М о с к в ы
ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО

СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СУБСИДИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК


Необходимые мероприятия на
Федеральном уровне

Устранение факторов, приводящих с снижению эффективности эксплуатации сетевой инфраструктуры, зависящих от федеральной политики:
сепарация высокодоходных и низкодоходных сегментов рынка железнодорожных перевозок в условиях плановой убыточности инфраструктурного комплекса;
децентрализация системы управления погрузочными ресурсами в сфере грузовых перевозок в условиях технической и технологической неготовности инфраструктуры к новой конфигурации рынка грузовых перевозок;
недифференцированное распределения убытков по неэффективным сегментам, включая малодеятельные участки между грузовыми и пассажирскими перевозками.

Паритетная политика и встречные усилия по повышению эффективности пригородного железнодорожного комплекса


Слайд 12

Р Э К
М о с к в ы
ОСНОВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО

СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СУБСИДИРОВАНИЯ ПРИГОРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК


Необходимые мероприятия на
региональном уровне

1. Оптимизация системы зонирования и тарификации перевозок с учетом конфигурации системы транспортного обслуживания населения и распределения пассажиропотока:
Для Москвы – оптимальное определение «0» зоны не по административным границам, а с учетом расположения крупных пересадочных узлов ;
рассмотрение вариантов покилометровой тарификации за пределами городской агломерации;
отказ от плоской шкалы тарификации.
2. Развитие перевозок в нерегулируемом сегменте (повышенной комфортности).
3. Оптимизация собственных расходов компании, увеличение доли собственного подвижного состава и элементов инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса

Паритетная политика и встречные усилия по повышению эффективности пригородного железнодорожного комплекса


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика