составная часть независимой оценки качества работы образовательных организаций и основа для выстраивания их рейтингов
инструмент реорганизации неэффективных образовательных организаций для изыскания дополнительных средств на повышение заработной платы работников образования
«Критерии, показатели и периодичность оценки эффективности деятельности работников учреждений …определяются с учётом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения»
высокоэффективные – 3 ПОО,
среднеэффективные – 22 ПОО,
низкоэффективные – 26 ПОО
В рамках данных показателей система профессионального образования низкоэффективна (среднее значение 37,3 балла при рубежном значении 40 баллов)
Абдрашитова Г.В.,
Выборнов В.Ю., канд. пед. наук,
Дмитриев А.В.,
Кидалинская М.И.,
Копотюк И.Г. канд. пед. наук,
Кригер Л.А.,канд. пед. наук,
Лавров М.Е.,
Лисицина Л.П.
Структура ресурсного обеспечения:
учебное (научное, исследовательское, учебно-методическое)
кадровое
материально-техническое, включая информационно-компьютерное
финансово-экономическое
Подходы к определению нормы эффективности:
1. Использование средних статистических данных. Важно определить диапазон результата: «от» - «до» и его предельную границу, т.е. определить при какой величине результат становится неэффективным
2. Использование измерителя «наличие/отсутствие». Измеритель применяется там, где 1) необходимо подчеркнуть значимость результата, 2) просто невозможно установить какие-либо количественные рамки
3. Использование показателей, заложенных в государственных нормативных и правовых актах. Например, Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2020 года ставит целью «укрупнение профессиональных образовательных организаций до средней численности 200-600 человек»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть