О кадровой ситуации в системе общего образования Сибири и модернизации педагогического образования2 июля 2012 г.Алтайский край презентация

Содержание

…Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Но что еще более

Слайд 1«О кадровой ситуации в системе общего образования Сибири и модернизации педагогического

образования» 2 июля 2012 г. Алтайский край

Слайд 2
…Ключевая роль в школе принадлежит учителю. И нам необходимо разработать систему

моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации. Но что еще более важно - для пополнения школ новым поколением учителей. Причем вовсе не обязательно только с педагогическим образованием…

Д.А. Медведев, Ежегодное Послание к Федеральному Собранию 5 ноября 2009 года






Слайд 3 Доля педагогов ООУ СФО пенсионного возраста

на 01.09.2011



Слайд 4 Доля педагогов ООУ СФО, которые достигнут
пенсионного возраста в 2012-2021 гг.



Слайд 5 Численность населения моложе трудоспособного возраста
в СФО в тыс. человек (факт,

прогноз)





Слайд 6Прогноз численности обучающихся в ООУ СФО на 2011-2016 гг.




Слайд 7Доля учителей с ВПО в ООУ СФО в 2011-2012г.





Слайд 8Цифры приема абитуриентов на педагогические
специальности в ОУ ВПО и с

СПО (11 регионов СФО)







Слайд 9Динамика количества выпускников педагогических
специальностей ОУ ВПО и с СПО (11

регионов СФО)



Слайд 10Пример расчетов потребности
в учителях в Омской области


Слайд 11Количество вакансий в ООУ Омской области
в 2011-2020 гг. (факт, прогноз).





Слайд 12Вариант расчетов ожидаемых вакансий
в ООУ города Омска на 2012-2017 год


Слайд 13Предложения
1. Формировать многосторонний целевой набор в педвузы. Он должен исходить от

субъектов Федерации и муниципалитетов на основе предметного исследования кадровой ситуации в муниципальных образованиях. Органы власти и местного самоуправления должны иметь механизмы сопровождения «целевиков», вместе с вузом создавать им условия для практики, трудоустройства и проживания, повышения заработной платы.
2. Изменить подход к согласованию контрольных цифр приёма абитуриентов в педагогические вузы на основе анализа рынка труда и расчёта потребности в кадрах, демографических прогнозов и увеличить бюджетный набор на дефицитные через 4-5 и более лет направления и профили.
3. Сохранить сеть самостоятельных педагогических вузов в регионах Сибири. Консолидацию педвузов проводить не за счёт слияний и укрупнений, а путём создания межрегионального педагогического консорциума или «сетевого педагогического университета». Законодательно наделить консорциумы правом согласовывать цифры приёма абитуриентов, формировать и реализовывать межвузовские образовательные программы, участвовать в федеральных и региональных конкурсных программах.

Слайд 14

Спасибо за внимание!



Сазонов Евгений Александрович, директор департамента по науке и образованию исполкома МАCС,
sazonov_e@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика