Нужен ли детям кружок в школе? Не станет ли кружок чрезмерной нагрузкой вдобавок к занятиям? Или, наоборот, следует исходить из того, что смена деятельности. презентация

Содержание

Слайд 1Дополнительное образование МОУ Худоеланская СОШ

* Кружки для детей
по интересам

*


Слайд 2


Нужен ли детям
кружок в школе?




Не станет ли кружок чрезмерной нагрузкой вдобавок к занятиям?


Или, наоборот, следует исходить
из того, что смена деятельности
- лучший отдых?



А как думаете ВЫ?


Слайд 3 Цели и задачи дополнительного образования

в школе

Цель: Привлечение учащихся школы для ознакомления и получения первоначальных навыков и умений разных направлений деятельности человека. 
Задачи:

формирование эстетических и нравственных качеств;
расширение кругозора учащихся научить их замечать интересные подробности ежедневной жизни;
помочь учащимся творчески выражать свои мысли , четко и понятно формулировать их;
содействовать созданию дружеских отношений в группах кружка, создание крепкого творческого коллектива;
воспитывать чувства национального достоинства, патриотизма.
поддерживать связи с государственными, коммерческими и общественными объединениями, учебными заведениями.


Слайд 4В нашей школе работают кружки :
- «Мягкая игрушка»
- «Юный натуралист»
- «Клуб

молодого журналиста»
- «Драматический»
- «Затейник»
- «Домовая резьба»
- «Изостудия»
- «Я и Компьютер»
- «Хореографический»

Слайд 5«Научные» кружки:
Под этим условным названием мы объединили те кружки,

занятия в которых направлены на познание различных научных областей, развитие мышления.
- Биологический , где дополнительная информация, получаемая при этом ребенком, расширяет кругозор; развивает логическое мышление, концентрацию внимания, самообладание, ответственность, самостоятельность. - журналистики, где маленький
репортер или редактор может
попробовать свои силы в устном и
письменном жанре;

Эмблема кружка «Юный натуралист»


Слайд 6 «Юный натуралист» Руководитель кружка: Карпова Галина Владимировна
Кружок работает первый год:
Участие

в интеллектуальной
игре «Умники и умницы» Станции
Юных Натуралистов в г. Нижнеудинске,
где заняли 1место.

Периодически выпускают стенгазеты для школы на экологическую тематику.
Предоставляют информацию для школьной газеты кружка «Юный журналист».
Тесно сотрудничают с другими кружками в школе: рисуют, выступают, принимают участие в конкурсах
Имеют грамоты, благодарности, сертификаты.



Слайд 7












Юный Натуралист- верный спутник миллионов ребят
в увлекательных путешествиях в

мир живой природы, биологии,
экологии.


В каждом номере школьной газеты «ЭКО – свой взгляд» публикуются рассказы замечательных юных писателей-натуралистов.

Исследование воды из разных источников

На занятиях

В кабинете биологии на
кружке «Юный натуралист»


Слайд 8Дружная команда натуралистов


Слайд 9- Занимаются исследовательской работой:
Рисунки ,плакаты, кроссворды
на экологическую тему
Экология села
- Изобразительной

деятельностью:

Слайд 10- Наблюдение и уход за птицами
- экскурсии
- Искусство следопытов
- походы


Слайд 11- Участие в выставках


Слайд 12
Наблюдение за объектом :
муравейник – в разное время года


Слайд 13 «Клуб молодого журналиста» Руководитель кружка: Орлова Татьяна Владимировна
Кружок также работает первый год:

Периодически

выпускают газету «ЭКО –
свой взгляд» для школы на экологическую
тематику и освящает различные стороны
жизни нашей школы.

«ЭКО-газета» была отправлена на областной конкурс школьных газет.

Тесно сотрудничают с другими кружками в школе: рисуют, выступают, принимают участие в конкурсах.

Слайд 14Кружок «Клуб молодого журналиста» состоит юных корреспондентов и совета редколлегии газеты

, который планирует работу над каждым номером газеты, организует экскурсии, походы, встречи с интересными людьми, творческие командировки журналистов, общие праздники и другие мероприятия.











Работа над созданием газеты


Слайд 15собой своеобразную редакцию подростковой газеты, где все ответственные должности распределены по

желанию подростков и их способностям к той или иной работе.

Во время создания газеты, полученные теоретические знания хорошо укрепляются практикой. Кроме этого заметки, интервью и прочие корреспонденции кружковцев отсылаются в местную прессу.

Деятельность кружка представляет

Также их журналистская деятельность распространяется и на молодежные редакции. «По секрету всему свету» и др.


Слайд 16ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР «СВОЙ ВЗГЛЯД» ПРИ ПОДДЕРЖКЕ

ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ КЛУБА МОЛОДОГО ЖУРНАЛИСТА

Профессия учитель
Самая прекрасная профессия на свете- это учитель. Это очень гордое призвание- давать другим образование, отдавать частицу себя, своего сердца, любить детей и верить им. С нами, детьми, ведь так трудно, иногда одно и то же повторять по несколько раз, проверять по ночам наши тетради, разбирать ошибки, учить нас исправлять их. Учитель – это тот человек, который нашел дорогу к сердцу и душе своего ученика.
И наш учитель- наш кумир,
С которым познаем мы мир!
Михальчишина К


Мой первый учитель

Профессия учитель – это самая главная профессия в нашей жизни. И самые первые знания мы получаем с самого первого класса и от первого учителя. Учитель наставляет нас на верный путь.
Лебедева Настя

МОУ Худоеланская
Средняя
Общеобразовательная Школа

Учитель,который учит в начальных классах, запоминается больше всего. Этот учитель Надежда Антоновна. Она любит и помнит нас. Она приходит к нам в класс, присматривает за нами, и даже ведет спецкурс «Мой сад». Надежда Антоновна помогает нам ухаживать за цветами.
Давыдова Таня,5класс

Мой первый учитель

Школьный пресс-центр «Свой взгляд» при поддержке
Творческого объединения клуба Молодого Журналиста

Кто такой учитель? Прежде всего , это человек, дающий нам знания. Первый большой шаг в серьезную жизнь мы делаем в начальной школе, в этом нам помогает наш первый учитель.
Клюкина Света

Профессия учитель
Самая прекрасная профессия на свете- это учитель. Это очень гордое призвание- давать другим образование, отдавать частицу себя, своего сердца, любить детей и верить им. С нами, детьми, ведь так трудно, иногда одно и то же повторять по несколько раз, проверять по ночам наши тетради, разбирать ошибки, учить нас исправлять их. Учитель – это тот человек, который нашел дорогу к сердцу и душе своего ученика.
И наш учитель- наш кумир,
С которым познаем мы мир!
Михальчишина К

Учитель-это звучит гордо!

Учителя всегда живут в наших сердцах, мы их запоминаем на всю жизнь и стараемся понять их нелегкий труд.
Я бы пожелала учителем сдержанности, терпением в их нелегкой и очень нужной работе.(СкулинаТ.)

Если не было бы учителей, дети были бы неграмотные, не образованные.
(из детских сочинений)

Мой первый учитель-
Мой ангел хранитель!
Хочу Вам сейчас от души пожелать:
Всегда быть счастливой,
Остаться красивой,
И никогда в жизни не унывать.
Вы мучились с нами,
Хотели добиться,
Но мы вас не слушали- наши ошибки.
Теперь мы другие, вернуть бы то время!
Мы все бы исправили, все до мгновенья!
Бакиева Наргиза

Учителей надо слушать, уважать, и хоть маленько понимать как им тяжело и трудно с нами учениками.
Тураносова Катя
Но учителя надо любить, как маму и не только одного, а всех, кто с тобой занимается. Потому что они вкладывают в тебя свою душу, труд и терпение.
ТураносоваТаня

Школьный пресс-центр «Свой взгляд» при поддержке
Творческого объединения клуба Молодого Журналиста

Учитель, который учит в начальных классах, запоминается больше всего. Этот учитель Надежда Антоновна. Она любит и помнит нас. Она приходит к нам в класс, присматривает за нами, и даже ведет спецкурс «Мой сад». Надежда Антоновна помогает нам ухаживать за цветами.
Давыдова Таня,5класс

Материал для газеты


Слайд 17Кружки прикладного творчества:
Краткая характеристика: - физическое развитие: развивают мелкую моторику, зрительно-моторную координацию;
-

психическое развитие: способствуют выработке терпения, усидчивости, настойчивости. Требуют внимания и самоконтроля. Развивают творческие способности;
- дополнительные преимущества: ребенок приобретет умения и навыки, которые обязательно пригодятся ему в дальнейшей жизни.

Слайд 18 Кружок «Мягкая игрушка» Руководитель кружка: Бабкина Надежда Антоновна
Кружок работает с 1982

года
Ежегодно проводятся выставки и презентации
работы кружка.




- Имеет множество награждений и благодарностей за выполненные работы.


Слайд 19- Лучшие работы были отправлены в Японию в качестве сувениров.
Эксклюзивные
работы
-

Кружок является активным
участником всех районных и
внутришкольных конкурсов.

Слайд 20Но, может быть, вы думаете, что
шитьё мягких игрушек – слишком

сложное дело, за которое вам
страшно даже браться? Как вы
ошибаетесь!

Шить мягкие игрушки очень легко!
Если вы уже умеете держать в руках иголку с ниткой - дерзайте! Вы можете сшить все, что вам захочется!

Кружковцы и их работы


Слайд 21Композиции с мягкими игрушками


Слайд 22Кружок «Затейник» Руководитель кружка: Новикова Светлана Евгеньевна
Кружок расширил свои
возможности работы

заменив
собой «Вязальный» кружок .
Работа кружка осуществляется по плану ДДТ г. Нижнеудинска

участников.

Искусство мастерить


Слайд 23Поделки и сувениры
- Активно принимают участие в различных школьных и районных

конкурсах и выставках.

Слайд 24На все руки мастера
Что может сравниться по красоте и теплоте с

оригинальным украшением или сувениром сделанным своими руками.


Слайд 25Имеют награждения за призовые места, грамоты, сертификаты

В часы досуга рекомендуем вам

прикоснуться к домашнему творчеству.
Материал для изделий можно найти вокруг нас!

Слайд 26Кружок «Домовая резьба» Руководитель кружка: Алексеев Николай Геннадьевич
Работает кружок первый год.
Любимый

кружок мальчишек школы



Квартирный вопрос решен !


Слайд 27Интересно, что резьба по дереву и
маркетри производят не меньше
воздействия на

зрителя, чем живопись.




То ли благодаря своей доступности,
то ли потому, что к ним кроме мастера
приложила свои "золотые руки" мать-природа,
ибо никакому художнику не передать
ту игру текстуры и искрения, которую даёт
древесина.



- Результаты деятельности кружка востребованы и имеют
широкий спрос во время проведения школьной ярмарки.



Верно сказано: лучшее, что придумала природа
- это дерево.
От него происходит и жизнь, и красота на земле.

- Участники внутришкольных выставок изделий из дерева.


Слайд 28

Кружки музыкально – двигательного творчества:



Краткая характеристика: - физическое развитие: так же как и спортивные секции, способствуют общему физическому развитию, развивают ловкость и координацию движений. Кроме того, помогают выработать чувство ритма, гибкость;
- психическое развитие: требуют силы воли, твердого характера, умения бороться с трудностями и неудачами. Как правило, сопровождаются публичными выступлениями, что вырабатывает уверенность в себе. Дает возможность ребенку проявить свою индивидуальность;
- дополнительные преимущества: двигательная активность помогает преодолеть усталость после школы. А владение техникой исполнения различных танцевальных элементов всегда пригодится вашему ребенку.


Слайд 29 Кружок «Хореографический» Руководитель кружка: Харлова Марина Валентиновна
Кружок работает с 2003 года.










Имеют грамоты и благодарности за свою деятельность

Старшая группа кружка «Континент» выступала в п. Балаганск, на районном фестивале «Нижнеудинское кружево», и других ярких мероприятий школы и района.


Слайд 30

Следует развивать
способность ребенка
попадать в метрическую сетку,
чувствовать метрическую пульсацию
и телесно ее воплощать.




Ритмическая упорядоченность движений
рождает у детей положительные эмоции,
доставляет им удовольствие от
совместной творческой деятельности.

Слайд 31

Театральная студия:






Краткая характеристика:



- физическое развитие: занятия по технике речи дают возможность разрабатывать речевой аппарат, научиться говорить правильно и красиво. Занятия по сценическому движению направлены на обретение контроля над своим телом;

- психическое развитие: развитие коммуникативных навыков - умения ясно выражать свои мысль и чувства, умение понимать других людей. Развитие основных психических функций - внимания и памяти. Преодоление страха перед публичными выступлениями. Развитие воображения. Возможность для самовыражения;

- дополнительные преимущества: знакомство с театральной культурой.


Слайд 32Кружок «Драматический» Руководитель кружка: Новикова Светлана Евгеньевна
Работает кружок с 1996 года


Слайд 34Художественный кружок:
Краткая характеристика: - физическое развитие: развивают мелкую моторику;
- психическое развитие: формируют

усидчивость, развивают внимание, учат самоконтролю, терпению. Воспитывают творческое отношение к окружающему миру, развивают воображение;
- дополнительные преимущества: ребенок научится работать с различными художественными материалами (гуашь, акварель, восковые мелки, цветные карандаши, фломастеры), использовать нетрадиционные материалы: листья, семена, скорлупу орехов и т. п. Получит некий объем знаний об истории искусства, его основных направлениях.

Слайд 35Кружок «Изостудия» Руководитель кружка: Клюкина Марина Викторовна
Кружок работает в школе с

1997 года.
Принимают участие в районных и
школьных конкурсах и выставках рисунков,
плакатов







Участвуют в оформлении школьных
праздников и мероприятий.



Слайд 36 -РАБОТЫ КРУЖКОВЦЕВ ПРИНИМАЛИ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ ДЕТСКИХ РАБОТ Г. МОСКВЫ ,

ИРКУТСКА , НИЖНЕУДИНСКА.

-Имеют призовые награждения, грамоты, сертификаты участников выставок

пейзажи


Слайд 37натюрморты
портреты


Слайд 38плакаты
Рисуя или создавая что-то , ребенок развивает свое пространственное мышление, глазомер,

зрительно-моторную координацию. Ведь ему нужно соотнести размер и расположение отдельных частей, связать их единой композицией.

Слайд 39
- Изучают различные техники изображения
Силуэтная аппликация


- работа мастехином


- соленая краска


-

кляксография


- холодный и горячий батик

В рисунке ребенок передает свое видение и ощущение окружающего мира, выплескивает страхи, отрицательные эмоции или делится положительными.


Слайд 40Кружок «Я и компьютер» Руководитель кружка: Кобленева Марина Анатольевна
Своей деятельностью кружок

занимается с 2005
Это любимый кружок ребят всей школы


Слайд 41Кружок в сотрудничестве с кружком "ИЗО студия" заняли призовое место в

районном конкурсе компьютерного рисунка "Клякса"

Слайд 43Кружок "Я и компьютер" создал интерактивную игру "Сто к одному"


Слайд 44Принял активное участие в акции "Курение- вред вашему здоровью"


Слайд 45Кружковцы создают кроссворды на открытые уроки в начальные классы


Слайд 46 Создают компьютерные физминутки
Авторы: Коронотова Надя, Смык Ксения, Клюкина Света


Слайд 47Благодарим за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика