Ноябрь, 2012 Проект Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных. презентация

Цель проекта: разработка и внедрение в практику работы учреждений высшего профессионального и общего образования модели взаимодействия, основанной на использовании психолого-педагогических технологий формирования общей одаренности у детей и

Слайд 1



Ноябрь, 2012
Проект

«Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального

и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете по следующим академическим направлениям: математическое, гуманитарное».

Слайд 2

Цель проекта:

разработка и внедрение в практику работы учреждений высшего профессионального

и общего образования модели взаимодействия, основанной на использовании психолого-педагогических технологий формирования общей одаренности у детей и подростков, на базе дистанционной школы по математическому и гуманитарному направлениям при национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики».

Слайд 3

Задачи проекта на 2012 год:

Разработать программы обучения преподавателей и специалистов высшего

и общего образования по работе с одаренными детьми и подростками в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете.
Подготовить информационно-аналитические материалы и практические рекомендации по опыту организации дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков.
Подготовить проект методического письма Минобрнауки России по организации дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков и разослать их во все ОУОсубъектов Российской Федерации.


Слайд 4Задачи проекта на 2012 год:
Разработать образовательные программы для обучения детей, проявивших

способности в области гуманитарных, математических наук.
Организовать занятия с одаренными детьми и подростками, проявившими способности в области гуманитарных, математических наук в дистанционной школе при НИУ ВШЭ

Слайд 5

Две программы повышения квалификации:
адресованы преподавателям и специалистам высшего и общего образования,

а так же руководителям общеобразовательных учреждений;
составлены на основе модульного принципа: включают пять модулей по двум предметны направлениям;
рассчитаны на 72 часа;
имеют полный комплект учебных, методических и контрольных материалов, материалов для самопроверки, инструкций для слушателей и т. д.
размещены на ресурсах дистанционной школы при НИУ ВШЭ (http://lms.hse.ru).





Слайд 6

Информационно-аналитические материалы и практические рекомендации:
В информационно-аналитических материалах сделан обзор и научный

анализ существующих программ по развитию общей одаренности у детей и подростков, представлен комплекс программ по развитию общей одаренности у детей и подростков с учетом возрастных особенностей, включая критерии оценки комплекта учебных материалов (программа, содержание, методические материалы (для педагога-куратора и дистанционного учителя).
Практические рекомендации включают цели и задачи программ, обоснование их актуальности, характеристику основного содержания, методов и критерии оценки эффективности реализации мер по организации дистанционной школы, требования к профессиональной квалификации и подготовке специалистов, реализующих программы по развитию общей одаренности у детей и подростков.
Методическое письмо Минобрнауки России по организации дистанционной школы, ориентированной на развитие одаренности у детей и подростков разослано во все органы управления образованием субъектов Российской Федерации.




Слайд 7

Программы обучения одаренных учащихся: гуманитарные науки
«Социологические темы в обществознании»
«ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И

ПРАВА»
 


Слайд 8

Программы обучения одаренных учащихся: математика


Слайд 9

Обучение одаренных учащихся:
организовано дистанционное обучение 37-и учащихся 7- 11 класса Кировского

экономико-правового лицея» и МОУ лицей № 31 г. Челябинска и учащихся 11 классов из Киргизии.
электронной средой обучения является Информационная образовательная среда НИУ ВШЭ (LMS eFront)


Слайд 10

Для проведения учебных видеоконференций подготовлена аудитория, укомплектованная ПК, интерактивной доской, доступом

в Интернет и программным обеспечением для проведения видеоконференций («E-Works Server@).

Всего проведено 13 он-лайн видеоконференций и он-лайн консультаций.


Обучение одаренных учащихся:


Слайд 11

Видеоконференции и консультации:


Слайд 12

Задачи на 2013 год (III заключительный этап проекта):
Проведение в дистанционном режиме

обучения преподавателей и специалистов высшего и общего образования по работе с одаренными детьми и подростками в системе взаимодействия учреждений высшего и общего образования на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете.
Проведение дистанционных форм занятий с одаренными детьми и подростками, проявившими способности в области гуманитарных, математических наук.
Доработка моделей и создание программ взаимодействия учреждений общего и высшего профессионального образования с учетом специфики учебных программ высших учебных заведений, направленных на развитие одаренности у детей и подростков, на базе дистанционной школы при национальном исследовательском университете.

Слайд 13Итого
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика