novye tehnologii презентация

Содержание

Шоу-технологии

Слайд 1 Современные образовательные технологии и их применение в работе классного руководителя

Дети должны

жить в    мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.
 В.А. Сухомлинский

Слайд 2 Шоу-технологии


Слайд 3Мероприятия:
«Звёздный час»
«Музыкальный ринг»
«КВН»
«Счастливый случай»
«Конкурс чтецов»
Шоу-технологии


Слайд 4деление участников на выступающих («сцена») и зрителей («зал»);
соревновательность на сцене;
заготовленный организаторами

сценарий.

Особенности технологии:


Слайд 5для «зала» - опыт эмоционального регулирования в культурных формах;
для активных участников

(«сцена») – опыт индивидуальной и совместной публичной соревновательности.

Цели:


Слайд 6Подготовка
решение принимается педагогом на основе идей, предложений взрослых, актива ребят, традиций

школы;
планирование, проектирование осуществляется творческой группой;
будущие участники к планированию по организации шоу не привлекаются, но в творческой подготовке могут участвовать.

Структура


Слайд 7Подготовка:
сцена;
ведущий;
зал;
оценивание;
оформление
Структура


Слайд 8Реализация проекта, плана, проведение праздника основана на использовании элементов соревновательности, импровизации

или игры, приёмов создания общей эмоциональной атмосферы.

Структура


Слайд 9Реализация
Запуск. Нужно задать соответствующий эмоциональный настрой зала и обозначить заложенные в

программе ценности.
Основная часть.
Финал. Кроме оценивания, в финале важны смягчение соревновательности и действие, объединяющее «зал» и «сцену».

Структура.


Слайд 10Анализ итогов проводится на уровне организаторов (педагогов и актива ребят).
Достижение целей

«сцена» «зал»
Структура.


Слайд 11 Кубик Блума


Слайд 12Назови
Почему
Объясни
Предложи
Придумай
Поделись
Грани


Слайд 13Назови. Предполагает воспроизведение знаний. Это самые простые вопросы. Ученику предлагается просто

назвать предмет, явление, термин, действие, эмоцию.

Классификация вопросов


Слайд 14Почему. Это блок вопросов позволяет сформулировать причинно-следственные связи, то есть описать

процессы, которые происходят с указанным предметом, явлением, ситуацией.

Классификация вопросов


Слайд 15Объясни. Это вопросы уточняющие. Они помогают увидеть проблему в разных аспектах

и сфокусировать внимание на всех сторонах заданной проблемы.

Классификация вопросов


Слайд 16Предложи. Ученик должен предложить свою задачу, которая позволяет применить то или

иное правило. Либо предложить свое видение проблемы, свои идеи. То есть, ученик должен объяснить, как использовать то или иное знание на практике, для решения конкретных ситуаций.

Классификация вопросов


Слайд 17Придумай. Это вопросы творческие, которые содержат в себе элемент предположения, вымысла.
Классификация

вопросов

Слайд 18Поделись. Вопросы этого блока предназначены для активации мыслительной деятельности учащихся, учат

их анализировать, выделять факты и следствия, оценивать значимость полученных сведений, акцентировать внимание на их оценке.

Классификация вопросов


Слайд 19Учителю прием «Кубик Блума» помогает развивать навыки критического мышления и в

активной и занимательной форме проверять знания и умения обучающихся, а так же обсудить волнующие вопросы с новой точки зрения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика