Слайд 2Выпускник новой школы
Обладает высоким уровнем знаний, развитым интеллектом, способностью
отдавать себе отчет в проживании своей жизни и собственных действий, нравственной саморегуляцией и обретенными личностными смыслами
Слайд 3Социально- педагогические условия для реализации задач Новой школы
1.Обновление научно-методического сопровождения процесса
повышения квалификации классных руководителей
2.Оптимизация воспитательного пространства и воспитательной среды
3. Гармонизация отношений между участниками воспитательного процесса
4.Прямая зависимость провозглашаемых высоких идей об опережающем развитии школы и предпринимаемыми экономическими мерами
5.Усиление роли государственных и общественных институтов, коммерческих структур, СМИ в модернизации системы образования
Слайд 4Ключевые приоритеты воспитания
1 группа направлена на максимальное развитие человеческой индивидуальности, на
развитие и осознание «собственного я», на движение и развитие «самости»
( индивидуальности, самобытности, авторства)
Слайд 5Ключевые приоритеты воспитания
2 группа направлена на становление и развитие способности к
взаимодействию «самостей» через построение диалогического взаимодействия
3 группа направлена на развитие реальных действий
Слайд 6Ведущая линия современного воспитания
Единство гуманистического и деятельностного подходов
Слайд 7Что способствует успеху воспитательной работы в школе
Деятельность самих детей, которая носит
созидательный характер, имеет этическую направленность, является осознанной.
Слайд 8Задачи воспитания
Содействовать максимальному развитию индивидуальности каждого ребенка
Развивать у школьников жизненно важные
умения по овладению культурой мира
Формировать у учащихся способность быть творцом собственной жизни, вовлекать их созидательную деятельность
Развивать у детей чувство нравственной и правовой ответственности за свои поступки и действия