1. Для чего проводится аттестация?
Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.
2. Каковы основные задачи аттестации?
Основными задачами аттестации являются:
стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда;
выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;
учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений;
определение необходимости повышения квалификации педагогических работников;
обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.
с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), создаются экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для аттестационной комиссии.
состав экспертных групп формируется таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые аттестационными комиссиями решения.
Приоритетные направления развития образовательной системы РФ (новый
ФГОС НОО, национальная образовательная инициатива «Наша Новая Школа» и т.д.)
2. Концепция о правах ребенка.
3. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических задач.
Педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену.
Методику преподаваемого предмета, программы и учебники по преподаваемому предмету.
Требования к оснащению и оборудованию учебного кабинета.
Современные педагогические технологии, реализующие компетентностный подход, продуктивное дифференцированное обучение.
Современные технологии диагностики образовательной деятельности.
Средства обучения и их дидактические возможности.
Современные формы организации учебной деятельности и их методические возможности.
Организацию рефлексии своей профессиональной деятельности.
Современные методы и формы работы с обучающимися и родителями.
Основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, использование компьютерных и мультимедийных технологий в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях .
Иметь свое информационное пространство.
Для высшей категории:
Показатели качества обучения - выше среднего по РФ.
Трансляция опыта, участие в педагогических мероприятиях – на уровне региона, РФ.
Результативность достижений обучающихся во внеурочной деятельности – победы в интеллектуальных и творческих конкурсах
на уровне РФ и международном уровне.
2 классы
Уровень обученности – 100%;
Качество обученности – 70,2%.
3 классы
Уровень обученности – 99,8%;
Качество обученности – 66,3%.
4 классы
Уровень обученности – 99,8%;
Качество обученности – 63,9%.
Общий
Уровень обученности – 99,9%;
Качество обученности – 66,8%.
2008-2009 учебный год:
2 классы – 67,5%;
3 классы – 63,5%;
4 классы – 60,8%;
Общий – 63,9%.
2009-2010 учебный год:
2 классы – 67,42%;
3 классы – 63,89%;
4 классы – 61,08%;
Общий – 64,22%.
2010-2011 учебный год:
2 классы – 70,2%;
3 классы – 66,3%;
4 классы – 63,9%;
Общий – 66,8%.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть