Слайд 1НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Слайд 2
Пересмотр целевых установок и приоритетов в определении образовательных результатов заставляет в
состав основных образовательных программ включить и программу формирования универсальных учебных действий.
Основу развития личности ребенка составляет умение учиться – познавать мир через освоение и преобразование в конструктивном сотрудничестве с другими.
Слайд 3Новые подходы, предназначенные обновить учебный процесс:
деятельностный;
дифференцированный;
коммуникативный;
личностно-ориентированный;
личностно-развивающий;
исследовательский (проблемно-эврестический);
развивающий.
Слайд 5Что должен уметь ученик
Основу развития личности ребенка составляет умение учиться –
познавать мир через освоение и преобразование в конструктивном сотрудничестве с другими.
Умение грамотно фиксировать свои затруднения, выявлять их причину.
Умение контролировать и адекватно оценивать свою деятельность.
Умение планировать свою деятельность, определять сроки, способы и средства ее реализации.
Умение контролировать и адекватно оценивать свою деятельность.
Слайд 6Технология коммуникативного
обучения
Слайд 7Тема: «свобода и ответственность»
ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗУ: «ЧЕЛОВЕК В СВОБОДНОМ ОБЩЕСТВЕ ДОЛЖЕН…»
А) ЗНАТЬ……
Б) УМЕТЬ….
В) ПОНИМАТЬ…..
Слайд 8Тема: «молодёжь как социальная группа»
ПРОБЛЕМЫ, ВОЛНУЮЩИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
1.Личные денежные трудности.
2.Денежные трудности
семьи.
3.Отношения с родителями.
4.Отношения между родителями.
5.Отношения со сверстниками.
6.Конфликты с педагогами.
7.Трудности усвоения школьной программы.
8.Чем заняться в свободное время.
9.Здоровье членов семьи.
10.Отсутствие дорогих вещей.
11.Успешная сдача экзаменов.
Слайд 11УРОК ОТКРЫТИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ
И ПРИМЕНЯТЬ НОВОЕ ЗНАНИЕ
Слайд 12УРОК ОБУЧАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
КОНТРОЛЬ И САМОКОНТРОЛЬ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ КОНТРОЛЬНУЮ
ФУНКЦИЮ И РЕФЛЕКСИЮ СОБСТВЕННОЙ ДЕТЕЛЬНОСТИ
Слайд 13
Творческих успехов
и хорошего настроения!