Новые педагогические технологии презентация

Содержание

Слайд 1Новые педагогические технологии
Технологии личностно – ориентированного образования

Педагогические мастерские

Мастер (учитель)


Слайд 2Педагогические мастерские
Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства

(И.А.Мухина, В.А.Степихова)
2. Группа «Петербургское новое образование»

Слайд 3Принципы построения педагогической мастерской

Атмосфера открытости;
доброжелательности;

сотворчества;
общения.

Слайд 4Принципы построения педагогической мастерской

включает эмоциональную сферу ребенка;
обращается к его чувствам;
будит личную

заинтересованность ученика в изучении проблемы (темы).

Слайд 5Принципы построения педагогической мастерской

Работая вместе с учениками, мастер равен ученику в

поиске знания.

Слайд 6Принципы построения педагогической мастерской

Мастер не торопится отвечать на вопросы.


Слайд 7Принципы построения педагогической мастерской

Необходимую информацию он подает малыми дозами


Слайд 8Принципы построения педагогической мастерской

Официальное оценивание работы ученика исключается:

не хвалят,
не ругают,
не выставляют отметок в журнал.


Слайд 9Принципы построения педагогической мастерской

Социализация, представление работы всему классу дает возможность самому

ученику оценить ее достоинства, изменить или исправить.

Слайд 10Этапы (фазы) работы педагогической мастерской
Фаза индукции
Создает эмоциональный настрой и включает подсознание

детей.
Предлагается для постановки проблемы материал:
слово
предметы
рисунки
физические явления
внутренние образы


Слайд 11Этапы (фазы) работы педагогической мастерской

2. Работа с материалом

Ученики анализируют материал, выдвигая

различные, в том числе и фантастические, идеи, гипотезы.

Слайд 12Этапы (фазы) работы педагогической мастерской
3. Социализация

Первичная социализация детского творчества может быть

в малой группе, а основная – перед всем классом.
Необходим принцип добровольности – если кто-то из учащихся сегодня не хочет представлять свою работу, то он имеет на это право.


Слайд 13Этапы (фазы) работы педагогической мастерской

4. Рефлексия
Учащиеся говорят (и учатся говорить) о

своих чувствах, возникающих в процессе работы.
Мастерские можно назвать не только педагогическими, но и психологическими.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика