- дать знания, необходимые для последующего обучения и достойной жизни;
- помочь сделать правильный выбор в жизни;
- воспитание успешной, самостоятельной личности (вариации – достойного гражданина, настоящего патриота);
- дать максимум знаний;
- дать необходимый в современной жизни минимум знаний, специализация обучения;
- подготовка к ЕГЭ;
- ориентирование сознания школьников на целесообразность получения знаний как условия успешности.
- успешная сдача ЕГЭ, поступление в ВУЗ;
- вступление во взрослую жизнь сформированной личности (составляющие - знания, здоровье, нравственные качества);
- интерес к получению знаний.
- ответственное отношение учителей к результату обучения, строже относиться к оцениванию знаний учеников;
- увеличение финансирования школы, достойная оплата труда учителей;
- более жесткая дисциплина, обратить внимание на поведение обучающихся;
- заинтересовать детей в получении образования (как способа обеспечить себе достойный уровень жизни в будущем);
- уважение к ребенку, взаимопонимание;
- усилить подготовку к ГИА и ЕГЭ, увеличить количество дополнительных занятий по предметам, необходимым школьникам для поступления в ВУЗ;
- ввести профильное обучение;
- больше творческих работ, конкурсов, эвристическое обучение («Возможно, школьная программа является скучной. В ней, на наш взгляд, мало творческого начала»).
- нравственное воспитание учеников;
- дисциплина, взаимоотношения между детьми;
- качество образования учителей;
- ответственность родителей за поведение детей;
- достойная зарплата учителей, улучшение финансирования школы;
- заинтересованность ребенка в учебе;
- введение профильного обучения. Индивидуальных учебных планов;
- проблема нехватки кадров (без уточнения, каких именно);
- психологическая поддержка учеников.
- поступление в ВУЗ;
- ориентированное на возможности и таланты конкретного ученика;
- профильное обучение;
- подготовка к профессии;
- необходимое для вхождения во взрослую жизнь.
- высокое – для поступления в ВУЗ;
- профильное обучение;
- образование, применимое в будущей жизни.
- русскому языку, литературе, истории, обществознанию, математике, иностранному языку, информатике («тем предметам, которые будут нужны в жизни»);
- тому, к чему есть талант (школьные психологи должны выявить его);
- работе с информацией;
- общению с людьми;
- развитию творческого потенциала личности;
- здоровому мышлению, дисциплине;
- ответственности, хорошим манерам;
- жизни.
Вполне – 18.
Не совсем – 7.
Нет; слабо соответствует – 13.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть