Новая экономичная система импульсного пневмотранспорта порошкообразных сред презентация

Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского Системы удаления порошкообразных сред Применение систем удаления порошкообразных сред: Золоудаление на угольных ТЭС Системы подачи в строительстве

Слайд 1Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского
Новая экономичная система импульсного пневмотранспорта порошкообразных сред

Докладчик:

Ермаков В.В., к.т.н.

Слайд 2Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского
Системы удаления порошкообразных сред
Применение систем удаления порошкообразных

сред:
Золоудаление на угольных ТЭС
Системы подачи в строительстве

Слайд 3Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского
Существующие технологии подачи порошкообразных сред
Существующие системы характеризуются:
высокими

энергозатратами
низким ресурсом работы узлов, контактируюших с порошкообразной средой


Высокая себестоимость транспортировки




Слайд 4Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского
Новая технология подачи порошкообразных сред


Слайд 5Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского
Новая технология подачи порошкообразных сред


Слайд 6Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского
Преимущества пневмоимпульсного режима
Снижение коэффициент трения в десятки

раз
Увеличение ресурса работы узлов системы
Экологичность метода удаления золы
Сепарирование золы для лучшего применения ее в промышленности
Транспортировка на большие высоты и расстояния
Простота возобновления работу установки после остановки

Слайд 7Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского
Практика использования
Удалять золу одновременно от 4-х бункеров
Осуществлять

загрузкой золы в автоцементовоз
Осуществлять работу в автоматическом режиме

В 2006 г. создан промышленный образец системы золоудаления на Каширской ГРЭС. На 1 энергоблоке корпуса 1А изготовлена система импульсного пневмотранспорта золы, позволяющая:

В настоящее время ведется внедрение аналогичной системы на 1, 2 и 3 блоках Каширской ГРЭС


Слайд 8Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского
Результаты замеров технических характеристик
Расход воздуха на пневмотранспорт

30-32 куб.м/час (при подаче золы в автоцементовоз 38-40 куб.м/час), что в 60 раз меньше чем в аналогах
Абразивный износ абразивный износ внутренних стенок трубопровода на прямолинейных участках и изгибах трубопровода до 90 град. не отмечен
Коэффициент трения слоя золы о стенки трубопровода в 10-20 раз меньше, чем в российских и зарубежных системах пневмотранспорта

Слайд 9Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского
Использование в строительстве
На ОАО «Лианозовский комбинат строительных

материалов и конструкций» создается система импульсного пневмотранспорта цемента с полной автоматизацией процесса
Расход воздуха на подачу цемента соответствует 57,6 куб.м/час
Удельный расход воздуха на пневмотранспорт цемента менее 1,0

Слайд 10Энергетический институт им. Г.М. Кржижановского
Спасибо за внимание
За информацией по технологии, производству

и наладке систем пневмоимпульсного транспорта обращайтесь в ОАО «ЭНИН»

Россия, 119991, г. Москва, Ленинский проспект, 19
сайт http://www.mtu-net.ru
e-mail: aev@eninnet.ru
тел./ факс: (495) 952 55 27

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика