Нормирование в сфере закупок презентация

Статья 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований

Слайд 1Нормирование в сфере закупок
Высшая школа экономики, Москва, 2013
www.hse.ru


Слайд 2Статья 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Под нормированием в сфере закупок понимается установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов.

Под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к:
количеству
качеству
потребительским свойствам
иным характеристикам
(которые позволяют обеспечить государственные и муниципальные нужды, но не приводят к закупкам товаров, работ, услуг, имеющим избыточные потребительские свойства или являющимися предметами роскоши в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Правительство РФ
общие правила нормирования:
общие правила разработки актов;
общие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг

Правительство РФ, высшие исполнительные органы субъектов РФ, местные администрации:
правила нормирования
требования к отдельным видам товаров, работ, услуг

Государственные и муниципальные органы:
требования к товарам, работам, услугам



Нормативное правовое регулирование


Слайд 3Порядок действий по разработке требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам


Определить приоритетные государственные нужды, подлежащие нормированию в первоочередном порядке, на основе выявленных проблем закупки товаров, работ услуг. К проблемам закупки Т/Р/У, подлежащих решению с помощью механизмов нормирования относятся:
закупка Т/Р/У, имеющих высокую рыночную дифференциацию потребительских свойств и стоимости, может приводить к закупке товаров с низкими качественными характеристиками или предметов роскоши, то есть неэффективному расходованию бюджетных средств
закупка Т/Р/У, по которым отсутствуют нормативно-установленные требования к качеству
отсутствуют регламентированные правила обоснования потребности в закупке Т/Р/У для удовлетворения государственных нужд, что не позволяет сделать расчет требуемого объема Т/Р/У
Определить перечень товаров, работ, услуг, необходимых для удовлетворения государственных нужд, подлежащих нормированию (далее - Перечень)
Сформировать комплексные требования к закупке Т/Р/У по Перечню с учетом действующих НПА и разработать проекты НПА, устанавливающие новые требования:
упорядочить существующие требования: ГОСТ, СНиП, СанПин и проч.
выявить потребность в разработке новых требований к качеству, количеству, цене
разработать проекты нормативных правовых актов, устанавливающих требования к закупкам Т/Р/У и механизмы их использования при планировании и осуществлении закупок: методики расчета потребности в Т/Р/У, предельные цены, процедуры применения требований на этапе планирования и осуществления закупок – стандарты обеспечения государственных нужд


Слайд 4Установление комплексных требований к обеспечению государственных нужд
Разработка стандарта обеспечения помещениями государственных

гражданских служащих и материально-технического оснащения служебных мест указанных гражданских служащих

Пример

Требования к обеспечению помещениями государственных гражданских служащих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей государственных учреждений:
1.1. Требования к размеру площади помещения
порядок расчета и нормативы площадей помещений, необходимых для исполнения гражданскими служащими должностных обязанностей;
нормативы кабинетных площадей по обеспечению помещениями гражданских служащих устанавливаются с учетом категорий и групп должностей федеральной государственной гражданской службы;
коэффициенты размеров площадей для гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы (руководитель государственного органа, заместитель руководителя государственного органа, руководитель самостоятельного структурного подразделения государственного органа, руководитель учреждения);
размер площади служебного помещения (приемная) для гражданских служащих, замещающих отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы.
1.2. Требования к качеству при проектировании административных зданий: подготовка задания на проектирование административных зданий осуществляется с учетом строительных норм и правил, а также санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, предусмотренных для беспрепятственного доступа и свободного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Требования к проведению ремонта помещений для размещения государственных гражданских служащих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации руководителей государственных учреждений:
2.1. Требования к качеству отделочных материалов
2.2. Предельная цена ремонта 1 кв. метра помещения
Требования к материально-техническому оснащению служебных мест руководителей органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей государственных бюджетных учреждений
3.1. Требования к дизайну помещения: типовые варианты дизайнов
3.2. Требования к составу и количеству предметов оснащения: мебель , компьютерная техника
3.3. Требования к качеству, потребительским свойствам предметов оснащения

(при подготовке задания на проектирование зданий для размещения органов исполнительной власти, учреждений)


Слайд 5Коэффициенты для руководителей высшей группы должностей гражданской службы: а) для руководителя федерального

государственного органа - 2 б) для заместителя руководителя федерального государственного органа - 1,6 в) для руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 1,2 г) для заместителя руководителя самостоятельного структурного подразделения федерального государственного органа - 1,1

Нормативы кабинетных площадей* 

* Постановление Правительства РФ от 25 мая 2013 г. N 440 "О стандарте обеспечения помещениями федеральных государственных гражданских служащих, применяемом при подготовке задания на проектирование административных зданий для размещения центральных аппаратов федеральных государственных органов на территориях, включенных с 1 июля 2012 г. в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, и минимальных требованиях к материально-техническому оснащению служебных мест указанных гражданских служащих"


Слайд 6Требования к материально-техническому оснащению служебных мест руководителей органов исполнительной власти субъекта

Российской Федерации, руководителей государственных бюджетных учреждений

2. Типовые требования к составу и количеству предметов оснащения:
Стол служебный – 1;
Офисное кресло – 1;
Шкаф для бумаг – 1; Стол для переговоров – 1;
Стул для посетителей – 10;
Кресло для переговоров – 2;
Журнальный стол-1.

3. Предельная цена материально-технического оснащения кабинета руководителя: __ тыс. руб. – устанавливается с учетом коэффициентов для руководителей высшей группы должностей гражданской службы: руководитель органа исполнительной власти, заместитель руководителя органа исполнительной власти, руководитель учреждения

1. Типовой вариант дизайна:

Гражданские служащие, замещающие отдельные должности гражданской службы категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы

4. Требования к закупке мебели для административных помещений:
функциональные характеристики: габаритные размеры, показатели прочности, твердости, износостойкости,
показатели надежности: срок эксплуатации, безотказности, ремонтопригодности,
показатели эргономических свойств : комфортность, гигиеничность,
показатели безопасности: химическая безопасность, механическая безопасность,
эстетические свойства: рациональность формы и целостность композиции (например, сочетание материалов, строгость стиля)


Слайд 7Государственные нужды, по которым предлагается разработать стандарты обеспечения государственных нужд в

рамках пилотного проекта

1. Транспортное обслуживание руководства органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, структурных подразделений органов исполнительной власти, государственных учреждений субъекта Российской Федерации:
Транспортные услуги
Закупка легковых автомобилей
Закупка микроавтобусов и иных автотранспортных средств
Услуги по обслуживанию автотранспортных средств
Проч.

2. Обеспечение электронно-вычислительной техникой и иной офисной техникой рабочих мест сотрудников органов исполнительной власти, государственных учреждений субъекта Российской Федерации
Персональные компьютеры
Телефонные аппараты
МФУ, принтеры, сканеры
Услуги по обслуживанию
Проч.

3. Обеспечение помещениями руководителей и сотрудников органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, руководителей государственных бюджетных учреждений и оснащение мебелью их служебных мест
Проектирование и строительство новых зданий
Капитальный и текущий ремонт существующих зданий
Оснащение служебных мест мебелью


Слайд 8Примеры требований к товарам, работам, услугам


Слайд 9101000, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20
Тел.: (495) 621-7983, факс: (495)

628-7931
www.hse.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика