Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»
Национальная образовательная инициатива
«Наша новая школа»
Основы ФГОС
Особенности ФГОС
Требования к условиям реализации
Требования к структуре
основных образовательных программ.
Закон 1992 г.
Закон 2007г.
Регулятивные:
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических
средств, общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
РЯ
ЛЧт
ИЯ
Мат
ОМ
Муз
ИЗО
Тех
Физ
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Планируемые результаты:
три основные группы результатов
коммуника-
тивность
навыки самоорганизации и здорового образа жизни
исследова-
тельский
интерес
саморегуляция
ответственность
чувство собственного
достоинства
уважительное отношение к окружающим,
к иной точке зрения
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ≡ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Ожидаемые результаты:
портрет выпускника начальной школы
Основа для лицензирования
Учебники
учебное
оборудова
ние
2012-13 уч.год
2013-14 уч.год
2014-15 уч.год
2016-17 уч.год
2018-19 уч.год
2020-21 уч.год
2017-18 уч.год
2019-20 уч.год
2021-22 уч.год
2015-16 уч.год
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
2
3
5
2
3
4
5
6
10
2
3
4
5
6
7
10
11
2
3
4
5
6
7
8
10
11
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
2
3
4
5
6
7
2
3
4
5
6
7
8
2
3
4
5
6
7
8
9
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2
3
7
6
8
5
4
9
11
10
8
9
11
10
11
10
9
11
10
11
- продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Ожидаемый результат повышения квалификации
– это профессиональная готовность работников образования
к реализации ФГОС
«Наша новая школа»
«Режим ожидания» («все решает государство»)
Школа как развивающая и развивающаяся организация, определяющая свой вектор развития «инновационной волны»
Новые образовательные стандарты
«Принять к исполнению»
Повод для определения педагогической позиции школы, согласования особенностей организации образовательного процесса
ЕГЭ
Сохранение привычной системы оценивания и традиционных отношений
Реформирование системы отношений
Дидактическая система
Сохранение традиционной системы
Модернизация существующей системы
Технология разработки образовательной программы школы
Составление документа
Организация переговорного процесса
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть