Слайд 1Нормативная база, регламентирующая деятельность педагога
Слайд 2Устав образовательного учреждения (Школы)
Устав образовательного учреждения – нормативный документ регламентирующий деятельность
ОУ
(Статья 13 закона «Об образовании» )
Слайд 3Разделы Устава:
I. Общие положения
Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом
и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, санитарными нормами и правилами, федеральными государственными образовательными стандартами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципальными правовыми актами администрации городского округа «Воркута» и Уставом.
Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.
Слайд 4II. Цель, основные задачи, предмет и виды деятельности
2.2. Основными задачами
деятельности Школы являются:
- выполнение работ и оказание услуг в сфере образования; - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.
Слайд 5
Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права
на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые.
2.3. Предметом деятельности Школы является реализация основных общеобразовательных и дополнительных образовательных программ.
Слайд 6III. Организация образовательного процесса
Организация образовательного процесса в Школе осуществляется в соответствии
с образовательными программами и расписаниями занятий.
Слайд 7IV. Участники образовательного процесса
4.1. Участниками образовательного процесса в Школе являются
обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся, педагогические работники Школы.
Слайд 8VIII. Перечень видов локальных актов, регламентирующих деятельность
Для регламентации деятельности
Школа разрабатывает, принимает, заключает следующие виды локальных правовых актов:
- приказы директора Школы;
- договоры (в том числе Коллективный договор);
- правила (в том числе Правила внутреннего трудового распорядка, правила поведения обучающихся и т.д.);
- инструкции (в том числе должностные инструкции, инструкции по делопроизводству, инструкции по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности и т.д.);
- графики;
- положения
Слайд 9Положения, регламентирующие деятельность педагога
Должностная инструкция учителя.
Трудовой договор (контракт) с сотрудниками.
Должностная
инструкция воспитателя ГПД
Положение об учебном кабинете.
Должностная инструкция классного руководителя.
Положение о ведении классных журналов
Положение о порядке утверждения, хранения экзаменационных материалов в общеобразовательных учреждениях
Положение о порядке проведения промежуточного контроля в переводных классах общеобразовательных учреждений
Положение о рабочей учебной программе
Слайд 10
требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных
предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования.
Информационно – методические письма о преподавании предмета .
Слайд 11Рабочая учебная программа -
Статья 14 пункт 5 закона «Об образовании»
Разрабатывается
на основе соответствующей примерной основной образовательной программы и должна обеспечивать достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными стандартами.
Слайд 12
Рабочая программа - нормативный документ школы, определяющий объем, порядок, содержание изучения
учебного курса, предмета, дисциплины (модуля), требования к уровню подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в условиях конкретной школы.
Положение определяет структуру, порядок разработки и утверждения рабочей программы учебного курса, предмета и дисциплины (модуля) (далее – рабочая программа) школы, реализующей образовательные программы общего образования.
Слайд 13Должностная инструкция содержит:
1. Общие положения.
2. Основные задачи.
3. Права.
4. Ответственность.
5. Требования к работнику.
Слайд 18
www.school2100.ru/uroki/general/