New Media: 2.0 в пользу вашего бизнесаКак использовать социальные сети для продвижения продуктов и брендов? презентация

Содержание

Социальные сети как двигатель сервиса Прямой контакт со своей аудиторией, самая лучшая сегментация Хороший материал для исследований и улучшения уровня сервиса и качества продуктов Дополнительный канал продвижения через рекомендации Способ повысить

Слайд 1New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса Как использовать социальные сети для

продвижения продуктов и брендов?

Слайд 2Социальные сети как двигатель сервиса
Прямой контакт со своей аудиторией, самая лучшая

сегментация
Хороший материал для исследований и улучшения уровня сервиса и качества продуктов
Дополнительный канал продвижения через рекомендации
Способ повысить лояльность потребителей
Репутационный и кризисный менеджмент

Слайд 3НО есть и плохие новости:
Если качество продукта плохое, активность в блогосфере

это только подчеркнет
Потребители надругаются над вашим прекрасным брендом, они будут сквернословить и глумиться…
…И вы больше не сможете ничего контролировать!
Вам придется тратить гораздо больше времени на поддержание, продвижение, анализ и разбор сложных случаев.
И, самое главное, придется перестраивать свой бизнес!


Слайд 4Несколько простых вопросов
Зачем вам этот блог или сообщество? Цели коммуникации
С кем

вы собираетесь разговаривать?
…о чем? …и как?
Почему людям это должно быть интересно?
Чем ваш блог будет отличаться от других?
Готовы ли вы поддерживать блог, отвечать на вопросы и воплощать их в жизнь?

Слайд 6
Иных уж нет…


Слайд 7Как успешно продавать?
Начните с простого – мониторинг, анализ, исследования. CRM 2.0
Общайтесь

там, где есть потребители.
Используйте инструменты для реализации целей, а не наоборот
Используйте интерактив и UGC – конкурсы, опросы, тесты, дискуссии.
Больше слушайте, чем говорите
Не бойтесь критики и негатива
Общайтесь не только в он-лайне
Создавайте сообщества вокруг интересов людей, а не бренда
Будьте готовы к изменениям



Слайд 8

Клуб любителей хлопать пакетики – около 600 000 участников


Слайд 9

Клуб владельцев телефонов Nokia – более 1000 000 участников


Слайд 10Designers’ community (part of Obama electional company) – contest. Result –

he won!

Слайд 11

...А Red Bull самих потребителей


Слайд 12
Starbucks собирает идеи потребителей


Слайд 13Axe_effect на Liveinternet


Слайд 14

Сообщество Intel – около 3000 читателей


Слайд 16



Как надо?


Слайд 17
Репутационный менеджмент:
социальный CRM на примере «Билайн»


Слайд 18Клуб экспертов пива: сообщество вкусовых экспериментов moscow_beer


Слайд 19Экскурсия для блоггеров на пивзавод Московской пивоваренной компании


Слайд 20Сколково: как вам наши цены? New_leaders



Слайд 223g_club от Skylink


Слайд 23Спасибо за внимание
Mikhail.Umarov@comunica.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика