Слайд 1New Media: 2.0 в пользу вашего бизнеса
Как использовать социальные сети для
                                                            
                                    продвижения продуктов и брендов?
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Социальные сети как двигатель сервиса
Прямой контакт со своей аудиторией, самая лучшая
                                                            
                                    сегментация
Хороший материал для исследований и улучшения уровня сервиса и качества продуктов
Дополнительный канал продвижения через рекомендации
Способ повысить лояльность потребителей
Репутационный и кризисный менеджмент
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3НО есть и плохие новости:
Если качество продукта плохое, активность в блогосфере
                                                            
                                    это только подчеркнет
Потребители надругаются над вашим прекрасным брендом, они будут сквернословить и глумиться…
…И вы больше не сможете ничего контролировать!
Вам придется тратить гораздо больше времени на поддержание, продвижение, анализ и разбор сложных случаев. 
И, самое главное, придется перестраивать свой бизнес!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Несколько простых вопросов
Зачем вам этот блог или сообщество? Цели коммуникации
С кем
                                                            
                                    вы собираетесь разговаривать? 
…о чем? …и как?
Почему людям это должно быть интересно?
Чем ваш блог будет отличаться от других? 
Готовы ли вы поддерживать блог, отвечать на вопросы и воплощать их в жизнь?
                                
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 7Как успешно продавать?
Начните с простого – мониторинг, анализ, исследования. CRM 2.0
Общайтесь
                                                            
                                    там, где есть потребители. 
Используйте инструменты для реализации целей, а не наоборот
Используйте интерактив и UGC – конкурсы, опросы, тесты, дискуссии.
Больше слушайте, чем говорите
Не бойтесь критики и негатива
Общайтесь не только в он-лайне
Создавайте сообщества вокруг интересов людей, а не бренда
Будьте готовы к изменениям
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8
Клуб любителей хлопать пакетики – около 600 000 участников
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9
Клуб владельцев телефонов Nokia – более 1000 000 участников
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10Designers’ community (part of Obama electional company) – contest. Result –
                                                            
                                    he won!
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11
...А Red Bull самих потребителей
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 12
Starbucks собирает идеи потребителей
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 14
Сообщество Intel – около 3000 читателей
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 17
Репутационный менеджмент: 
социальный CRM на примере «Билайн»
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 18Клуб экспертов пива: сообщество вкусовых экспериментов moscow_beer
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 19Экскурсия для блоггеров на пивзавод Московской пивоваренной компании
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 20Сколково: как вам наши цены?
New_leaders
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
											
                            Слайд 23Спасибо за внимание
Mikhail.Umarov@comunica.ru