netraditsionnye tekhniki risovaniya презентация

«Детство - важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка

Слайд 1«Нетрадиционные техники рисования и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
МБДОУ Детский

сад «Аленка»
Белова Т.В.,
Строганова Н.П.

Слайд 2
«Детство - важный период человеческой жизни, не

подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
(В. А. Сухомлинский)

Слайд 3по-своему


Слайд 4«Для ребенка, вместе с ребенком, исходя из возможностей ребенка».


Слайд 5Трудности при рисовании:
В неуверенности и скованности в действиях и ответах на

занятиях;
В пассивности в самостоятельном выборе изобразительных материалов и расположении изображения на листе;
В растерянности при использовании способов нестандартного раскрашивания;
В неумении экспериментировать с изобразительными материалами;
В ожидание чёткого объяснения педагогом знакомого способа рисования;
В трудности в проявлении фантазии, художественного творчества;
В трудности в умении передавать личное отношение к объекту изображения.

Слайд 7Значение нетрадиционного рисования:
Способствует снятию детских страхов;
Развивает уверенность в своих силах;


Развивает пространственное мышление;
Учит детей свободно выражать свой замысел;
Побуждает детей к творческим поискам и решениям;
Учит детей работать с разнообразным материалом;
Развивает чувство композиции, ритма, колорита, цветовосприятия; чувство фактурности и объёмности;
Развивает мелкую моторику рук;
Развивает творческие способности, воображение и полёт фантазии.
Во время работы дети получают эстетическое удовольствие.

Слайд 8"Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность

выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок абсолютно свободен". О.Новикова

Слайд 9
«Истоки способностей и дарования детей на кончиках

пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».
В. А. Сухомлинский

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика