Нетрадиционные техники рисования.Кляксография.Для детей от 5 лет. презентация

Цель: формировать умения применять технику «выдувания» в практической деятельности. Задачи: Образовательные: познакомить детей с техникой «выдувания» или так называемой «кляксографии»; расширить словарный запас; Закреплять и обогащать знания

Слайд 1Нетрадиционные техники рисования. Кляксография. Для детей от 5 лет.

Выполнила: Шимкина О.А.
Должность: воспитатель

Рисование весеннего дерева.


Слайд 2Цель: формировать умения применять технику «выдувания» в практической деятельности.

Задачи:
Образовательные:
познакомить детей

с техникой «выдувания» или так называемой «кляксографии»; расширить словарный запас;
Закреплять и обогащать знания детей о разных видах художественного творчества.
Развивающие:
-Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности;
-Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение;
- Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ;
- Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового;
Развивать воображение, фантазию, интерес к творческой деятельности.
Воспитательные:
- Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом;
- Воспитывать внимание, аккуратность, целеустремлённость, творческую
самореализацию;
Воспитывать интерес к данному виду рисования.

Слайд 3Кляксография
Отличный способ весело и с пользой провести время, проэкспериментировать с

красками, создать необычные образы.
Кляксография- такой вид рисования, который относится к нетрадиционным техникам. Кляксография помогает формировать умение передавать силуэтное отражение, отрабатывать навыки работы красками и кистью. Она отлично развивает творчество, фантазию, воображение, воспитывает эстетическое восприятие произведений изобразительного искусства, а также воспитывает сопереживание. Кляксографию с успехом применяют психологи на коррекционных занятиях. Этот вид рисования помогает развить глазомер, координацию.

Слайд 4Материалы: бумага, тушь или гуашь жидко разведенная в мисочке, пластиковая ложечка,

трубочка (соломинка для напитков).

Способ получения изображения: ребенок зачерпывает пластиковой ложечкой краску, выливает её на лист, делая небольшое пятно (кляксу). Затем на это пятно дует из трубочки так, чтобы её конец не касался ни пятна, ни бумаги. При необходимости процедура повторяется. Недостающие детали дорисовываются.


Слайд 5Итак приступим: с помощью пластиковой ложечки и разведенной гуаши делаем лужицу,

кляксу на альбомном листе.



Слайд 6Раздуваем ее при помощи соломенной трубочки.


Слайд 7Дуем вверх и в стороны


Слайд 8Вот что получается…


Слайд 9Продолжаем дуть


Слайд 10Дорисовываем на дереве листочки. Дети рисуют травку, солнышко, небо, и насекомых.


Слайд 11Наше творчество


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика