Нет, не след, не портрет, не имя Хочу на земле оставить – Всё, сделанное руками моими, Пусть бьющимся сердцем станет! презентация

Содержание

Образование высшее, окончила Астраханский Государственный Педагогический Университет имени С. М. Кирова в 1997г. Специальности - «Филология», "Психология". Квалификация – «Практический психолог".

Слайд 1 Нет, не след, не портрет, не имя Хочу на земле оставить –

Всё, сделанное руками моими, Пусть бьющимся сердцем станет!

МОУ «СОШ № 37» г. Астрахани Шевцовой Ольги Николаевны


Слайд 2Образование высшее,
окончила Астраханский
Государственный
Педагогический Университет
имени

С. М. Кирова в 1997г.
Специальности -
«Филология», "Психология".
Квалификация –
«Практический психолог".
Диплом АВС 0614917,
регистрационный № 18489.
Место работы - Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная
школа № 37» г. Астрахани.
Должность - педагог-психолог.
 Стаж педагогической работы – 15 лет, пр. № 44 от 28.10.96.
Стаж психологической работы – 13 лет, пр. № 93-л от 02.09.99.
Квалификационная категория – I,
приказ Комитета по образованию и науке № 01-07-76 от 03. 02. 2009.
Нагрузка - 1 ставка.
Количество обучаемых в МОУ «СОШ № 37» - 666 человек.


Слайд 3Достижения


Слайд 6Приоритетная проблема педагога-психолога: Профилактика психологического здоровья учителя и ученика.


Слайд 7Психологическое здоровье учителя и ученика является в настоящее время всё более

актуальной проблемой. Главными пороками XXI века становятся: накапливание отрицательных эмоций без физической разрядки, переедание, гиподинамия, вредные привычки. Негативное влияние школы на здоровье учащихся является одной из важнейших психолого-медико-педагогических проблем. Школьный период уязвим для формирования психофизических заболеваний. Появляются трудности запоминания, слабая концентрация внимания, проблемы с усидчивостью на уроках, школьные страхи, закрытость, агрессивность, проблемы личностного плана.
В основе всех этих симптомов лежит отсутствие привычки к тому, чтобы быть здоровым физически и психологически.


Слайд 8Динамика психофизического здоровья младших школьников МОУ «СОШ № 37»
I – II

группы здоровья.
Численность здоровых учащихся увеличивается

Физическое развитие
(отмечаются стабильные нарушения)


Слайд 9Дезадаптация
имеет тенденцию к увеличению
Нарушение высших психических функций
Речевые проблемы
Психосоматические нарушения


Слайд 10У всех детей с трудностями приспособления к школе можно выявить признаки

пограничных нервно-психических расстройств. Широкая распространённость детских психических нарушений и тенденция к их возрастанию приводит к настоятельной необходимости развития психопрофилактической работы в школе, целенаправленному повышению психогигиенических знаний.
В связи с этим была разработана авторская программа по профилактике психологического здоровья подростков «Психология здоровой жизни», принята методическим объединением педагогов-психологов, протокол №3 от 17.02.11


Слайд 11Итоговое занятие по программе «Психология здоровой жизни»


Слайд 12Результативность коррекционно-развивающей работы


Слайд 13Результативность работы по активизации профессиональной направленности


Слайд 15Научно-методическая деятельность
Основные цели моей работы с учащимися:
формирование важнейших психологических навыков, способствующих

успешной адаптации в обществе;
формирование психологического здоровья.
Выбирая способы реализации целей, я ставлю задачу не столько передачи знаний, сколько создания стойких убеждений в приемлемости или неприемлемости соответствующих способов поведения. Поэтому при передаче информации учащимся, учителям, родителям использую разнообразные психологические технологии:
технологии лекционной работы,
технологии развития личности через обращение к разным сферам психической организации,
психопрофилактические технологии диагностики,
технологии изучения и развития познавательной сферы,
технологии коррекции и развития эмоциональной сферы,
технологии изучения и развития толерантных установок,
арт - технологии комплексного развития,
информационно-коммуникативные технологии.


Слайд 16Психолого-педагогическое мастерство


Слайд 18Профессиональное развитие


Слайд 19Информация о повышении квалификации


Слайд 20Рабочие программы
Авторизированная программа адаптационных встреч «Первоклашка» (Принята ЦМО учителей начальных классов.

Пр. № 4 от 30.03.09.)
Авторская программа по формированию целостной психологической основы обучения младших школьников «Я – ученик» (Принята ЦМО учителей начальных классов. Пр. № 4 от 30.03.09.)
Авторизированная программа адаптационных встреч для пятиклассников (Принята НКП 06.05.09.)
Авторская программа по профилактике психологического здоровья подростков «Психология здоровой жизни» (Принята МО педагогов-психологов. Пр. № 3 от 17.02.11.)
Авторизированная программа «Выбор своего профессионального пути», 9 кл. (Утверждена городским Экспертным советом. Пр. № 01-07-996 от 07.12.05. Свидетельство. Регистрационный № 141)

Слайд 21 Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» (на сайте, на

компакт-диске и в сборнике тезисов). Диплом и сертификат № 218-433-614/ОУ-7

Слайд 22Достижения учеников


Слайд 25Задачи работы
кабинета педагога-психолога
Актуальный уровень – решение вопросов профилактики, диагностики и

коррекции трудностей развития, обучения и воспитания детей и подростков.
Перспективный уровень:
оказание психологической помощи взрослым;
повышение их психологической компетентности;
совершенствование их знаний в организации межличностного взаимодействия с детьми различного возраста.
Нормативная документация
Конституция Российской Федерации.
Трудовой Кодекс Российской Федерации.
Закон Российской Федерации «Об образовании».
Декларация прав и свобод человека.
Конвенция ООН «О правах ребёнка».
Положение «О службе практической психологии в РФ».
Об утверждении положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения РФ.
Этические принципы и правила работы практического психолога образования.
Пакет документов, регламентирующих деятельность педагогов-психологов образовательных учреждений г.Астрахани



Слайд 26Техническое оборудование
Температурный режим регулируется установкой тепловентилятора.
Во время индивидуальных и групповых занятий

используется магнитофон, компьютер;
применяются специально подобранные композиции, способствующие снятию утомления и стресса.

Слайд 27Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика