Немного о гламуре презентация

Содержание

Эволюция термина «гламур» Grammar Grammar - грамматика Glamour – магия, колдовство (с 1720, Шотландия) Glamour – «обаяние, очарование, привлекательность» (XIX век, Англия) Glamour – «привлекательность, основанная на очаровании и красивой

Слайд 1Немного о гламуре
выполнили студентки 232 группы
ф-та социологии НИУ ВШЭ:
Балмуш Оксана
Жукова

Анастасия
Мурзова Ирина

Слайд 2Эволюция термина «гламур» Grammar
Grammar - грамматика
Glamour – магия, колдовство (с 1720, Шотландия)
Glamour

– «обаяние, очарование, привлекательность» (XIX век, Англия)
Glamour – «привлекательность, основанная на очаровании и красивой внешности» (1930 гг., США)

Слайд 3Основные значения слова:
шик, шарм, блеск;
соответствие требованиям моды и престижности;
лакировка, приукрашивание действительности,

конъюнктурность

Слайд 4Гламур – престижный стандарт жизни
культура потребления;
уход за собой;
следование моде;
специальные виды досуга


Слайд 5Предпосылки возникновения
индустриализация и урбанизация общества;
развитие СМИ;
новый тип потребления


Слайд 6Новый тип потребления
«потреблятство» (Д. де Грааф);
«потребление напоказ»

(Т. Веблен)

Слайд 7Показательное потребление
симулятивность (Ж. Бодрийяр): фиксация и демонстрация социального статуса

гламур – стиль жизни, подчеркнуто сосредоточенный на статусах, реальных или мнимых;

капитализация бренда бренды поглощают индивидуальность человека




Слайд 8
Репрезентативность как ключевое свойство гламура
перформанс (тело, внешний вид, жесты, поведение)

гибридизация (плагиат,

пародия)

Слайд 9Гламур и власть
одежда – агент «символического насилия господства»;
внешний вид человека –

продукт властных отношений;
воздействие одних групп на других посредством манипуляций внешним видом;
трансляция статуса при помощи одежды

Слайд 10Гламур в российском обществе Из «салона» XIX века в массы
салонное искусство

массовая

культура
соцреализм
китч

гламур




Слайд 11 Вмещение идеализированного содержания в красивую форму
принятие элитой демонстративного потребления

и гедонизма как системной идеологии:
отсутствие уверенности в полной легитимности своей позиции в социальном пространстве;
современная российская элита – люди массового общества


Слайд 12Светский коктейль из глобальных брендов вещей и людей – это и

есть российский «гламур».

Слайд 13Знаете ли Вы, слышали или слышите сейчас впервые слова «гламур», «гламурный»?


Слайд 14Ассоциации со словом «гламур»


Слайд 15Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика