Источник: Interbrand/Citigroup
?
Динамика структуры активов за 30 лет
Стратегия и потребительская ценность
Коллектив топ-менеджеров редко действует как команда. Вместо сотрудничества в них доминируют интриги, вместо поддержки – подножки.
Но если руководство не способно к работе в командах, как остальные могут воспринимать всерьез их проповеди по командообразованию?
Факторы – локомотивы (медиана 3.8 – 4.8)
Факторы поддержки (медиана 3.2 – 4.3)
Делегирование
Наставничество и развитие
Справедливое вознаграждение
Лояльность
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть