Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) презентация

Нормативное подушевое финансирование Заинтересованность руководителя в эффективном расходовании средств в эффективном расходовании средств в сохранении и увеличении контингента обучающихся 1 этап Заинтересованность руководителя в сохранении

Слайд 1Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области)
Н.С. Шерри
ноябрь 2010

г.

Слайд 2Нормативное
подушевое
финансирование

Заинтересованность руководителя
в эффективном расходовании средств
в эффективном расходовании средств
в

сохранении и увеличении
контингента обучающихся

1 этап

Заинтересованность руководителя
в сохранении контингента
учащихся


П Р О Б Л Е М А

Нет
заинтересованности
учителя

в повышении качества образования

Администрация ОУ

Педагоги ОУ

противоречие



Слайд 3




Предложения федерального оператора
Наши действия
Отмена регионального закона о тарифной сетке для учреждений,

которые финансируются по нормативу, разработка методических рекомендаций

В каждом образовательном учреждении на основе разработанных методических рекомендаций были произведены необходимые расчеты


Разработка типового алгоритма действий в образовательном учреждении при введении НСОТ


Проведение разъяснительной работы, мониторинга ситуации, контроль действий, обмен опытом между учреждениями, переговорная площадка





Разработка и принятие на региональном уровне закона о новой системе оплаты труда


Проведение необходимых расчетов и обоснований



Разработка и принятие необходимой нормативно-правовой базы на региональном и муниципальном уровнях


Проведение разъяснительной работы


Слайд 4Новая система оплаты труда
Базовая часть
(ученико-час)
Специальная
часть
Стимулирующая
часть



объективность и прозрачность
заинтересованность в

каждом ученике

учет всех видов деятельности учителя
учет специфики предметов и программ

стимулирование результативности
разделение понятий «Факт выполнения работы» и «Результативность работы»

Право каждого образовательного учреждения
принимать систему оплаты труда


Слайд 5Сравнительная диаграмма роста средней заработной платы учителей и норматива бюджетного финансирования

(ФОТ) (в % по отношению к 2006 году)

При эффективном управлении заработная плата растет быстрее, чем норматив


Слайд 6Зарплата за счет ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ !
Энергосбережение


Слайд 7Эффекты введения НСОТ


Слайд 8- 8%
+22%
+5 %
+8 %
+8 %
- 13%
- 5%


Слайд 9- 4%
+ 69 %
+6 %
+23 %
+29 %
- 13%
- 5%


Слайд 10Электронная система «Образование» https://obr.baltinform.ru/
Обеспечение ежемесячного доведения средств в образовательное учреждение по нормативу

без сбора дополнительной информации
Корреляция результатов ПК учителя и достижений учащихся
Прозрачность распределения средств фонда стимулирования качества образования
Возможность предоставления раздельных доступов для разных групп пользователей
“Умная школа” как социальная сеть родителей, учащихся, преподавателей, управленцев

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика