Слайд 2Цитаты.
Ум - не что иное, как хорошо организованная система знаний.
Пример — лучшее
педагогическое средство. Его нужно подавать самим, а не ждать и требовать от других.
Слайд 3Авторы проекта:
Маады С.И. – руководитель ШМО,
учитель -дефектолог;
Лосева М.И. – педагог- психолог;
Слайд 4Актуальность проекта
Проблема познавательной активности детей с ОВЗ -
одна из основных проблем классов КРО общеобразовательных школ. Педагоги прошлого и настоящего по-разному пытались и пытаются ответить на извечный вопрос: как сделать так, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием.
Одним из способов повышения мотивации к урокам/занятиям коррекционно - развивающего направления мы считаем проведение предметных недель, которые повышают интерес к данной теме, качеству обучения, стимулируют творческую деятельность всех участников образовательного процесса классов КРО: педагогов, специалистов, учащихся.
Слайд 5
Цель: пропаганда работы специалистов классов КРО.
Задачи:
Показать различные приёмы и методы
работы с учетом индивидуальных особенностей и возможностей учащихся в индивидуальной и групповой работе.
Повысить уровень психолого-педагогической подготовки учителей классов КРО, формировать у них способности интегрировать дефектологические , логопедические и психологические знания в педагогической работе.
Создать ресурс педагогических технологий.
Слайд 6Участники проекта:
Учащиеся 1 - 4 классов КРО;
Учитель- дефектолог;
Учитель - логопед;
Педагоги - психологи;
Учителя начальных классов КРО.
Слайд 7Сроки реализации проекта.
С 11.02.2013 по 25.02.2013
Этапы проведения проекта:
1. Подготовительный
с 11.02.13 по 16.02.13
2. Основной
с 18.02.13 по 23.02.13
3. Заключительный
25.02.13
Слайд 8Подготовительный этап.
(11.02.13 – 16.02.13)
Подбор материалов для проведения открытых занятий.
Разработка открытых
занятий.
Подготовка к выступлениям, мастер -классам.
Консультации авторами участников проекта в подготовке мероприятий.
Слайд 9Основной этап. (18.02.13- 22.02.13)
18.02.13
Дефектологический всеобуч «Формирование навыка решения задач в
классах КРО». Мастер- класс. Учитель- дефектолог Маады С.И.
19.02.13
Real – методика. Открытый урок. Мастер-класс. Попова Наталья Владимировна, учитель начальных классов, МОБУ «СОШ №6».
20.02.13
Открытое занятие «решение задач» 3 «Г» класс. Учитель-дефектолог Маады С.И.
Школа молодого специалиста «Психологический климат урока». Мастер-класс. Педагог –психолог Горина Т.В.
21.02.13
Интегрированное занятие: психолог + учитель КРО. ИКЗ «Подготовка к умножению. Опосредованное запоминание». Лосева М.И., Дресвянкина Т.С.
22.02.13
Индивидуальные занятия «Автоматизация звука (С)», «Постановка звука (Р)».
2 «Д» класс. Учитель- логопед Гогова О.В.
Открытое занятие «В некотором царстве» 1 «Б» класс. Педагог – психолог Горина Т.В.
Слайд 10Заключительный этап. (25.02.13)
Рефлексия по итогам недели.
Оформление материала на сайт школы.
Вернисаж методических
копилок.
Слайд 11Ожидаемый результат.
Улучшение качества обучения посредством использования различных форм и методов коррекционной
работы.
Внедрение в работу методов и приёмов, учитывающих индивидуальные способности и возможности учащихся в учебном процессе.
Формирование методической копилки.