Презентация на тему Не развив у младшего школьника опыта рефлексии, самоопределения, в основой школе мы получаем целый букет подростковых проблем низкой учебной мотивации, инфантильности, риска копирования асоциальных моделей поведения. Такой ребенок, даже получив аттестат,

Презентация на тему Не развив у младшего школьника опыта рефлексии, самоопределения, в основой школе мы получаем целый букет подростковых проблем низкой учебной мотивации, инфантильности, риска копирования асоциальных моделей поведения. Такой ребенок, даже получив аттестат,, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Модельное событие как один из методов определения метапредметных результатов обучения

«Не развив у младшего школьника опыта рефлексии, самоопределения, в основой школе мы получаем целый букет подростковых проблем низкой учебной мотивации, инфантильности, риска копирования асоциальных моделей поведения. Такой ребенок, даже получив аттестат, обнаруживает свою глубокую личностную незрелость, неготовность жить в стремительно меняющемся мире, трудности самоопределения в профессии, гражданской позиции, выбора жизненного пути».
Дзятковская Е.Н.


Слайд 2
Текст слайда:

Занятия с психологом


Слайд 3
Текст слайда:

Проектируем свою индивидуальную траекторию развития


Слайд 4
Текст слайда:


Модельное событие – это ситуация, где организуется особая «встреча» учащегося с текстом апробируемого учебника (тетради), в процессе которой он может осознать и сформулировать свое отношение к нему (ней) в целом и к его (ее) отдельным частям, выразив его как в строгой, схематической форме, так и в символической.

Основная идея модельного события заключается в том, чтобы дети с помощью «особого, универсального языка» (знаков), выразили свое отношение к содержанию УМК «Учись учиться». Дети выступают на этом этапе в роли «путешественников», которые делают пометки в своих записях.
Во второй части происходит создание «яркого, необычного образа учебника (тетради)», на котором будут отмечены самые интересные и неинтересные, трудные и легкие, смешные и скучные параграфы и разделы.
Модельное событие мы используем при отслеживании рефлексивно – оценочных умений.


Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7
Текст слайда:

Дети выразили свое осознанное отношение к апробируемой тетради вполне понятно: здесь много интересного, много нового, только успевай пошире раскрывать глаза, кое-что и привычно, но вызывает вопросы, чтобы продвинуться дальше, нужно приложить немало усилий.


Слайд 8
Текст слайда:

Вторая часть: ассоциации детей с УМК « Учусь учиться»


Слайд 9
Текст слайда:

Родители – наши постоянные участники в проектировании УВП


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика