Проблемы России
Стратегия
2020
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России
Метапредметные
освоенные универсальные
учебные действия
обеспечивающие овладение
ключевыми компетенциями,
составляющими основу
умения учиться,
и межпредметные
понятия.
Личностные
готовность и способность обучающихся к саморазвитию,
сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные
установки обучающихся, социальные компетенции,
личностные качества
Результаты освоения основных образовательных программ
Развитие компетентности к обновлению компетенций
Требования к результатам –
ведущая, системообразующая составляющая
Стимулирующая часть
Развитие общественного участия в оценке результатов
Сильная зависимость премии от результатов
Обновление педагогического образования
Введение новых стандартов
Углубление педагогической практики
Стажировки в школах победителях НПО
Персональные накопительные сертификаты, модульно – накопительная система, насыщенный рынок ПК услуг
Повышение квалификации
Сдача квалификационного испытания
неуспешная
успешная
Право на получение стимулирующих выплат
Педагогический работник
Саморегулируемая модель формирования заказа к системе ПК
Учитель поддерживает инициативу ученика в нужном направлении и
обеспечивает приоритет его деятельности по отношению к собственной
Учитель — в позиции сотрудничества с учеником
Ученик оценивает результаты собственной учебной деятельности
Учитель оценивает результаты своей профессиональной деятельности
Наша новая школа
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть