Название проекта презентация

Содержание

Слайд 1Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch
«Название проекта»
Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая

новый продукт

www.ingria-startup.ru

Имя Фамилия

Готовую презентацию отправьте Михаилу Кручинину до 17.00, 24 июля 2013
E-mail: m.kruchinin@ingria-park.ru


Слайд 2Общие сведения
Как пришла идея создать компанию
(красивая и запоминающаяся история в устной

форме)

Дать общую информацию
Кем основана, в каком году
Собственники (на текущий момент)
Количество сотрудников
Головной офис (страна, город)

Комментарии к слайду:
«знакомство» –красивая запоминающая история о создании и только формальные сведения на слайде

Слайд 3Стартап
Определение нового продукта на основе изобретения и его основные преимущества
«Утверждение» –

что является «гарантом» защиты преимущества компании на рынке: патент, топ R&D, команда, конъюнктура рынка, контракт с крупным игроком на рынке
«Утверждение» – о сильной и опытной управленческой и/или технической команде
Что требуется компании для развития – (что запрашивается у инвестора / партнера)

Слайд 4Проблема потребителя
(какую проблему потребителей решает продукт / услуга)
Как общий пример:
Для _________

требуется _____
________ не решается продуктами / услугами доступными на рынке ________
В результате
Трудности потребителя «такие-то»
Потери в $ «такие-то»

Слайд 5Value Proposition
заявление о потребительской ценности предлагаемого решения показывает благоприятную возможность на

рынке для вас и партнеров / инвесторов

Использование продукта «Компании» позволяет (производителям, потребителям, дистрибьюторам, докторам, и т.п.)
Использование дает результаты такие-то… уменьшение расходов в $, увеличение производительности, улучшение качества, точности, удобства использования и т.д. - то что позволяет сильно дифференцировать продажи и т.п.


Слайд 6Технология | новация
(1-2 слайда - показать как технологические характеристики транслируются в

характеристики функционально значимые для потребителя – Ваше технологическое конкурентное преимущество)

Например, график показывающий
«что происходит» с научно-технической точки зрения –
связь основных (значимых переменных) при использовании инновации

Выгода потребителя

Описание, что происходит:





Слайд 7Бизнес-модель
(слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке)
Что компания продает:
- устройство, компоненты устройства
-

программные продукты
- права на ИС
Дистрибьюция (путь к конечному покупателю)
строим сами систему продаж, используем сети партнера, договариваемся с независимыми сетями
Какие бизнес-операции «in-house», а какие «outsourcing» что делают сотрудники компании сами, а что заказывается на стороне: производство, продвижение, дизайн и т.п.
Удержание конкурентного преимущества

Слайд 8Целевые рынки
(если потенциальных рынков много, то на отдельном слайде называем все,

а на следующих 1 или 2 описываем те, на которых «фокусируемся» на данном этапе развития компании)

Рынок 1
Размер рынка, количество потребителей и размер продаж, рост рынка, сегмент Компании, если факторы «сдерживающие» рост и продажи

Рынок 2


Слайд 9Вход на рынок
Первый рынок для входа и развития
Кто принимает решение о

покупке «продукта»
Почему он купит продукт
Как он узнает «о продукте», и как он к нему попадает
Дистрибьюторы
Партнеры
Если есть барьеры, как их преодолеть

Слайд 10Конкуренты
(слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке)
Кто еще решает такую же или

смежную проблему?
Как? Назовите три ключевых конкурентных преимущества вашего продукта.
За какую цену?

Можно в виде таблицы или BCG матрицы


Слайд 11Структура источников дохода
За что клиенты платят деньги?
Продукты - %
Услуги - %
Решения

- %


Слайд 12Прогноз доходов и стоимость
Вставить график доходов и затрат по годам /

кварталам

Слайд 13Команда проекта
Опишите опыт, иллюстрирующий компетентность ключевых членов команды, необходимую для реализации

Вашего проекта

генеральный директор
технический директор
директор по маркетингу


советники и консультанты (если есть)


Слайд 14Key Milestones
Ключевые этапы в развитии проекта


Слайд 15Резюме презентации
(ключевые ответы на вопрос «Почему инвестор должен дать инвестиции именно

Вам?)

Название компании









Слайд 16Спасибо за внимание
Контакты

ФИО
Телефон
WWW
E-mail


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика