Название номинанта презентация

Содержание

Общие рекомендации Краткие рекомендации отражение в презентации существа заявки - преимуществ, стратегии, результатов; Изложение материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство); Визуальное исполнение презентации; Мастерство коммуницирования с аудиторией; Содержательность ответов на вопросы;

Слайд 1

Название номинанта
Компания
Февраль 2012
Москва


Слайд 2Общие рекомендации
Краткие рекомендации
отражение в презентации существа заявки - преимуществ, стратегии, результатов;
Изложение

материала (четкость концепции, логика, ораторское мастерство);
Визуальное исполнение презентации;
Мастерство коммуницирования с аудиторией;
Содержательность ответов на вопросы;
Соблюдение регламента (не более 5 минут, включая ответы на вопросы).

Слайд 3О номинанте (ПРОДУКЦИЯ)
Номинация:
Лучшие игры и игрушки

Название Номинанта:
(без кавычек, имя собственное, вид

продукции)

Алина, кукла интерактивная

Сроки выпуска продукции
(премиальный сезон ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с 1 января по 31 декабря текущего года)



Слайд 4О номинанте (ПРОДУКЦИЯ)
Название Номинанта:
(без кавычек, имя собственное, вид продукции)



Краткое описание продукта





Слайд 5КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Опишите уникальные достоинства продукции, выходящие за стандартные рамки технического регулирования.

Опишите

качество, с точки зрения категории, например

Игрушки – качество:
Развивающий потенциал игровых действий
Эстетичность (логике игры и в их описании)
Вариативность (Полифункциональность)
Привлекательность игры с игрушкой для ребенка.

Товары для новорожденных – качество:
Развивающий потенциал
Функциональность

Обувь, одежда – качество:
Формоустойчивость
Анатомичность

Книги – качество:
Визуально-эстетическое качество (иллюстраций, дизайна, макета)
Визуально-содержательная целостность
Редакционно-издательское качество подготовки книги


Слайд 6БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
Опишите уникальные достоинства продукции, выходящие за стандартные рамки технического и

гигиенических требований.

Психологическое соответствие возрасту ребенка
Физиологическое соответствие возрасту ребенка
Эргономичность


Слайд 7ИННОВАЦИИ ПРОДУКЦИИ
Опишите уникальные достоинства продукции, выходящие за рамки (-не) имеющихся на

рынке аналогов

Научно-техническая новизна
Дизайн, используемые материалы и конструктивные элементы
Процесс, способ использования

Инновации – (innovations) – введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.



Слайд 8ДОСТИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
Опишите уникальные достоинства продукции, выходящие за стандартные рамки достижений конкурентов

Опишите

эффективность, знание бренда, популярность у потребителей, награды, то, что делает именно этот продукт первым среди равных.

Слайд 9О номинанте (СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ)
Номинация:
Компания года

Название Номинанта:
(без кавычек, имя собственное, вид продукции)

Компания

Т

Премиальный сезон
(премиальный сезон ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с 1 января по 31 декабря текущего года)



Слайд 10ИННОВАЦИИ КОМПАНИЯ
Инновации* – новые технологии, процессы, методы, практики и дополнительные ценности

Сверьте

свои определения с терминами Положения о премии
Инновации – (innovations) – введенный в употребление новый или значительно улучшенный продукт (товар, услуга) или процесс, новый метод продаж или новый организационный метод в деловой практике, организации рабочих мест или во внешних связях.

Слайд 11ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМПАНИЯ
Эффективность - экономическая, динамика развития, доля на рынке.
Например:
Финансовые и/или операционные

показатели эффективности деятельности/проекта
LFL. Самые высокие показатели по отрасли
Охват, масштабность проекта
Рост количества магазинов (товарооборота) год к году,
Рост выручки год к году,
Наличие стратегии продвижения бренда
Соотношение бюджета и эффективности деятельности/проекта




Слайд 12ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ
Общественное признание - деловая репутация, узнаваемость бренда
PR-value; кол-во публикаций

Особенная актуальность

времени, рынку



Слайд 13УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
Социальная ответственность – этичные бизнес-процессы и действия в социальной, экономической

и экологической сферах


Соблюдение этики и законодательства о рекламе

Слайд 14ДОСТИЖЕНИЯ
Дополнительные особенности на примере маркетингового проекта:
Финансовые и/или операционные показатели эффективности проекта;
Наличие

стратегии продвижения бренда
Охват, масштабность проекта
Полнота интеграции события
Локальная значимость проекта
Соотношение бюджета и эффективности проекта
PR-value; кол-во публикаций


Слайд 15Спасибо за внимание!
www.kidsaward.ru
event@acgi.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика