Материал, на котором 
«живёт» воображение-
представления
Педагог учит ребёнка получать из одних представлений другие – новые образы, не следуя ни логическим, ни эмпирическим путём.
 Ребёнок – комбинирует представления ?
                                
Народная сказка- 
Материал, содержащий сюжетно- событийную канву, доступную для представлений и переживаний и идеальное содержание для воображения.
                                
Умеет сравнивать: «мои поступки»- 
«поступки героя».
                                
Можно или нельзя 
повторять действия
другого человека?
Какая бывает 
помощь?
Подобрать ситуацию из жизни детей.
                                
Рассказывание сказки
                                
Отношение детей к действиям героев (не оценка), (реализует сам или нет способ действия) 
Да, так надо поступать, но сам так не поступает.
Так надо поступать и сам так поступает
Так поступать нельзя и сам так не делает
Так поступать нельзя, но сам так поступает
     Стоп кадры
                                
Придумываем 
действия, исключающие
 плохой конец, 
или помогающие
 героям избежать ошибок.
Образец правильного действия (придумать предложить и вообразить), в чём заключаются ошибочные действия.
 Чего не хватает герою, чтобы совершать правильные действия?
Различения: простого и золотого яйца.
Нового способа действия, который дети должны освоить и которым привыкнуть действовать : распределять задачи в коллективном действии, поступать справедливо, принимать на себя ответственность за младших.
                                
Придумывание знаков-символов.
Освоение схематизации содержания.
                                
Дети обнаруживают нелогичность,
непоследовательность текста и сами
 «заполняют» пропущенные события.
Умение выразить своё
 отношение к текстам
 или происходящему. 
Дети сравнивают, как делает (думает)
герой и как делал (думал) он сам.
                                
Освоение детьми содержания,
 которое было разыграно
 в игре в сказку.
Дети могут квалифицировать
 происходящее с помощью символов, 
применить способ в жизненной 
ситуации.
                                
Белая мышка – символ умной помощи
(для оценки своего и чужого действия)
 Выделить и описать, в чём состоит глупая помощь и чем она отличается от умной помощи.
Символ
Модель способа действия «мышки»
                                
Как правильно
 написать слово?
Как решить задачу?
                                
2) Можно ли спрыгнуть на землю с десятиметровой лестницы и не разбиться?
                                
3 класс
Осознают назначение работы со сказкой:
 Играем в сказку, чтобы определить, как действуют в сказке персонажи и как действую или могу действовать я.  
4 класс
Понимают механизм работы со сказкой:
Организационные возможности зависят от осознания детьми того, как изменяется их понимание сказки. Как появляются и оформляются идеи.
                                
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть